Servicepipe реорганизует техподдержку и создаёт Инженерный центр реагирования на сетевые и веб-угрозы

Компания Servicepipe, российский разработчик решений для анализа и фильтрации нежелательного трафика, реорганизует департамент технической поддержки. На его базе создан Инженерный центр реагирования на сетевые и веб-угрозы (ИЦР).

Новый ИЦР объединяет три подразделения. Отдел защиты от сетевых атак занимается оперативным решением кейсов, связанных с атаками на уровне L3/L4. Отдел защиты веб-приложений работает с веб-угрозами и ботнетами. Эти самые представительные по численности подразделения обрабатывают сотни кейсов в день, решая множество оперативных задач. Кроме того, в ИЦР есть группа анализа и противодействия веб-угрозам, которая занимается нестандартными, сложными кейсами и осуществляет экспертную настройку защиты, выполняя углублённый анализ происходящего на защищаемом ресурсе.

Основная цель реорганизации — повысить эффективность работы. Центр будет решать почти все проблемы клиентов самостоятельно, без необходимости передавать их другим подразделениям.

«Реорганизация техподдержки — это фиксация изменений, которые идут уже около двух лет. Servicepipe — это вендор, а техподдержка вендора — это такой же продукт компании, как и все остальные, — комментирует руководитель ИЦР Servicepipe Дмитрий Буркалов. — Мы хотим уйти от стереотипа, что в техподдержке работают люди, действующие по скриптам, наши специалисты — это инженеры, которые могут решать самые сложные задачи, причём в режиме 24/7».

28 августа, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.10.2025
«К2Тех»: Бесперебойная связь остаётся приоритетом для держателей ЦОДов
30.10.2025
Бизнес обяжут импортозаместить ПО?
30.10.2025
«Сбер» готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков
30.10.2025
В Крыму пропали Telegram и WhatsApp
29.10.2025
Аксаков: Мы перекроем преступникам возможность вербовать банковских работников
29.10.2025
СОРМ — во всех крупных банках уже в 2027 году
29.10.2025
РКН в этом году заблокировал в полтора раза больше ресурсов, чем в прошлом
29.10.2025
42 тысячи зрителей из 400 населённых пунктов России и стран СНГ — как прошёл CyberCamp 2025
29.10.2025
Число атак с использованием фейковых аккаунтов известных лиц увеличилось в десять раз
29.10.2025
«Яблоководам» скамеры чаще всего звонят от лица госслужащих

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных