Servicepipe реорганизует техподдержку и создаёт Инженерный центр реагирования на сетевые и веб-угрозы

Компания Servicepipe, российский разработчик решений для анализа и фильтрации нежелательного трафика, реорганизует департамент технической поддержки. На его базе создан Инженерный центр реагирования на сетевые и веб-угрозы (ИЦР).

Новый ИЦР объединяет три подразделения. Отдел защиты от сетевых атак занимается оперативным решением кейсов, связанных с атаками на уровне L3/L4. Отдел защиты веб-приложений работает с веб-угрозами и ботнетами. Эти самые представительные по численности подразделения обрабатывают сотни кейсов в день, решая множество оперативных задач. Кроме того, в ИЦР есть группа анализа и противодействия веб-угрозам, которая занимается нестандартными, сложными кейсами и осуществляет экспертную настройку защиты, выполняя углублённый анализ происходящего на защищаемом ресурсе.

Основная цель реорганизации — повысить эффективность работы. Центр будет решать почти все проблемы клиентов самостоятельно, без необходимости передавать их другим подразделениям.

«Реорганизация техподдержки — это фиксация изменений, которые идут уже около двух лет. Servicepipe — это вендор, а техподдержка вендора — это такой же продукт компании, как и все остальные, — комментирует руководитель ИЦР Servicepipe Дмитрий Буркалов. — Мы хотим уйти от стереотипа, что в техподдержке работают люди, действующие по скриптам, наши специалисты — это инженеры, которые могут решать самые сложные задачи, причём в режиме 24/7».

28 августа, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных