Servicepipe разрабатывает платформу для анализа трафика на уровне приложений (L7)

Компания Servicepipe, российский разработчик решений для анализа и фильтрации нежелательного трафика, сообщает о новом направлении деятельности его специализированной лаборатории.

Вендор решений по защите от DDoS-атак и ботов разрабатывает платформу для анализа трафика на уровне приложений по различным метрикам и для самых разных целей, в том числе и для оценки эффективности рекламных кампаний. Называться новая платформа будет Visibla.

Специализированная лаборатория Servicepipe была запущена в конце ноября 2024 года. Изначально целью ее создания стало исследование решений (собственных и сторонних игроков) на способность противостоять актуальным киберугрозам — DDoS-атакам на сетевом и прикладном уровне.

За полгода работы спектр интересов лаборатории существенно расширился: были проведены испытания российского оборудования для создания на его основе ПАК для защиты от сетевых угроз. Кроме того, были запущены исследования логов компаний, находящихся под защитой других сервис-провайдеров.

Первый продукт, рожденный в рамках лаборатории, появился в мае 2025 года. Это  модуль DosGate Autopilot, который без участия инженера предлагает защиту в момент атаки, анализируя поток данных в реальном времени и формируя точечные правила фильтрации.

Сегодня лаборатория вновь расширяет вектор своих исследований, сосредоточившись на анализе трафика по двум ключевым направлениям. Первое из них — атаки на уровне приложений, с фокусом на тестировании эффективности решений класса WAF. Второе направление — это детекция фродового трафика и аналитика рекламных кампаний (в целях выявления подозрительных запросов и оценки эффективности размещений). Результатом этой исследовательской деятельности и должна стать платформа Visibla. Первые результаты исследований планируется представить уже через месяц.

По окончании лабораторных испытаний платформы Visibla компания Servicepipe планирует выпустить на рынок ряд новых инструментов, ориентированных на борьбу с рекламным фродом. Все они будут совместимы с платформой.

«Достижения лаборатории — это наглядный пример трансфера технологий из научной сферы в коммерческую. Первый продукт, рождённый в лаборатории, уже вызвал немалый интерес у потенциальных заказчиков и наших партнёров. Уверен, что разрабатываемая платформа для анализа трафика на уровне приложений (L7) будет также интересна рынку, — отмечает директор по продуктам Servicepipe Михаил Хлебунов. — Например, будет полезна маркетологам и крупным рекламодателям, так как Visibla и работающие с ней инструменты смогут импортозаместить решения иностранных вендоров, ушедших с российского рынка».

5 июня, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
ВТБ: Переход к своим решениям — один из трендов современного финтеха
18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
18.09.2025
В Google Workspace появился новый уровень безопасности
18.09.2025
Число угроз API возросло до 40 тысяч инцидентов в первой половине 2025 года
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез ИБ и кооперации в новом формате — конференция CoopDays IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных