«Такие диалоги безопасны». Россияне дистанцируются даже в рамках ДБО

Число клиентов, предпочитающих общаться с банком в официальном онлайн-чате, впервые превысило количество тех, кто делает это по телефону, рассказали в банке «Русский Стандарт».

Доля онлайн-обращений росла несколько лет подряд, но только в текущем году перешла «экватор», достигнув 54%, отметили представители кредитного учреждения: «Такие диалоги удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек (в отличие от звонка по телефону), а к незавершённому онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент. И даже там, где плохой сигнал мобильной связи, но есть Wi-Fi (к примеру, в метро)».

Чаще прочего клиенты пишут в чат, чтобы получить консультацию по состоянию счёта карты, кредита или вклада. Доля же телефонных вызовов за прошедшие месяцы 2025-го составила 45% (оставшийся 1% обращений приходится на письма через форму на официальном сайта банка, финансовые маркетплейсы и соцсети).

Гендерное разделение в этом вопросе недраматичное: в группе поклонников онлайн-чатов 55% клиентов представляют женщины и 45% — мужчины; в группе тех, кто выступает за живой звонок, 53% — женщины и 47% — мужчины.

23 мая, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»
02.09.2025
«Звёздные врата» откроются и над Индией. OpenAI строит ЦОД в Азии
02.09.2025
ИИ-факультет — имиджевый и стратегический проект МГУ
02.09.2025
НИЦ «Телеком» против мобильного рабства россиян
02.09.2025
«Яблоки» под расписку. Россиянам предлагают «пустые» смартфоны и после 1 сентября
02.09.2025
Google скоро покажет свой криптоконструктор для финсервисов
01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных