Человекоподобные роботы — новая антифрод-мера от «Тинькофф»

«Тинькофф Банк» анонсировал «Фабрику человекоподобных роботов» — они должны отвлекать скамеров, удерживая последних на линии как можно дольше. Звонок от мошенников перенаправляется на виртуального помощника — «Защитника Олега», который в свою очередь запускает сценарии, имитирующие разговор с реальным человеком.

В банке пояснили: чем дольше злоумышленник «висит» на линии, тем меньше потенциальных жертв он успеет обзвонить за день. Плюс, в процессе общения со скамерами роботы собирают информацию о новых схемах.

«Персонажи создавались таким образом, чтобы походить на настоящих людей и „взламывать“ скрипты, по котором работают мошенники. В рамках пилота некоторых персонажей мы делали намеренно грубоватыми для достижения максимально реалистичного эффекта. Самое интересное, что в таких сценариях меняются роли, теперь добычей становятся сами мошенники — "Защитник Олег" вынуждает их играть в свою игру, а не наоборот», — добавили представители «Тинькофф».

20 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных