Цена отказа от Premium-подписки — частичная деанонимизация?

Telegram реализовал сбор IP-адресов пользователей, не купивших Premium-подписку — для таргетинга рекламы. В компании уточнили, что другие геоданные для этих целей не собираются.

По задумке, эта мера поможет избегать показа рекламы в определённых странах (например, объявление может быть на русском языке, но при этом рекламодатель не хочет, чтобы оно отображалось в России).

Плюс, авторы рекламных сообщений теперь могут передавать мессенджеру анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров — чтобы проводить таргет на конкретную аудиторию.

В Telegram уже заверили, что данные Premium-пользователей не будут собираться.

11 июля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session
02.12.2025
«Если честно, у нас NPS плохой. Мы над ним как бы работаем»
02.12.2025
Большинство компаний Британии и США опасается атак со стороны госхакеров
01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных