Цена отказа от Premium-подписки — частичная деанонимизация?

Telegram реализовал сбор IP-адресов пользователей, не купивших Premium-подписку — для таргетинга рекламы. В компании уточнили, что другие геоданные для этих целей не собираются.

По задумке, эта мера поможет избегать показа рекламы в определённых странах (например, объявление может быть на русском языке, но при этом рекламодатель не хочет, чтобы оно отображалось в России).

Плюс, авторы рекламных сообщений теперь могут передавать мессенджеру анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров — чтобы проводить таргет на конкретную аудиторию.

В Telegram уже заверили, что данные Premium-пользователей не будут собираться.

11 июля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.03.2025
В Банк России едет ревизор
21.03.2025
На X конференции ЦИПР состоится V Парусная регата РУССОФТ
21.03.2025
В глобальной симфонии утечек главная партия — у инфостилеров
21.03.2025
Трамп спустил ИИ с поводка?
21.03.2025
Следком не оставляет попыток найти способ изымать «крипту»
20.03.2025
«СёрчИнформ КИБ» расширил контроль аудио в WhatsApp
20.03.2025
Вышел новый релиз платформы Security Vision
20.03.2025
В «Крок» пришли с обысками
20.03.2025
«СберКорус» перевёл «Т-Банк» на электронный документооборот с правоохранительными органами
20.03.2025
У DNS-зоны появился трансфер. Компания Servicepipe обновила продукт «Защищённый DNS-хостинг»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных