Цена отказа от Premium-подписки — частичная деанонимизация?

Telegram реализовал сбор IP-адресов пользователей, не купивших Premium-подписку — для таргетинга рекламы. В компании уточнили, что другие геоданные для этих целей не собираются.

По задумке, эта мера поможет избегать показа рекламы в определённых странах (например, объявление может быть на русском языке, но при этом рекламодатель не хочет, чтобы оно отображалось в России).

Плюс, авторы рекламных сообщений теперь могут передавать мессенджеру анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров — чтобы проводить таргет на конкретную аудиторию.

В Telegram уже заверили, что данные Premium-пользователей не будут собираться.

11 июля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных