Цена отказа от Premium-подписки — частичная деанонимизация?

Telegram реализовал сбор IP-адресов пользователей, не купивших Premium-подписку — для таргетинга рекламы. В компании уточнили, что другие геоданные для этих целей не собираются.

По задумке, эта мера поможет избегать показа рекламы в определённых странах (например, объявление может быть на русском языке, но при этом рекламодатель не хочет, чтобы оно отображалось в России).

Плюс, авторы рекламных сообщений теперь могут передавать мессенджеру анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров — чтобы проводить таргет на конкретную аудиторию.

В Telegram уже заверили, что данные Premium-пользователей не будут собираться.

11 июля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
24.11.2025
«Чёрная пятница» в новом прочтении? Маркетплейсам могут ограничить банковскую активность
24.11.2025
Действие CISA 2015 продлили, чтобы компании не боялись обмениваться данными
21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
21.11.2025
Gartner: 40% компаний пострадает по вине теневого ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных