Цена отказа от Premium-подписки — частичная деанонимизация?

Telegram реализовал сбор IP-адресов пользователей, не купивших Premium-подписку — для таргетинга рекламы. В компании уточнили, что другие геоданные для этих целей не собираются.

По задумке, эта мера поможет избегать показа рекламы в определённых странах (например, объявление может быть на русском языке, но при этом рекламодатель не хочет, чтобы оно отображалось в России).

Плюс, авторы рекламных сообщений теперь могут передавать мессенджеру анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров — чтобы проводить таргет на конкретную аудиторию.

В Telegram уже заверили, что данные Premium-пользователей не будут собираться.

11 июля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения
20.11.2025
Половина россиян ожидает помощи от банков при блокировке перевода
20.11.2025
Клубничная диета — только для гарантированно совершеннолетних
20.11.2025
Операция «Эндшпиль 3.0» уничтожила три крупные вредоносные сети
19.11.2025
АЛРОСА переходит на отечественный архиватор ARZip

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных