
Ресурс The Verge сообщил, что видеохостинг YouTube начал тестировать функцию запрета на просмотр роликов для тех, кто использует блокировщики встроенной рекламы.
Такие утилиты никогда не были разрешены на платформе, но сейчас пользователи начнут получать уведомления об этом — отключение произойдёт, только если человек станет последовательно игнорировать их. В результате можно будет посмотреть не более трёх видео с активированным блокировщиком.
«Мы очень серьёзно относимся к отключению воспроизведения. Это происходит только в том случае, если зрители проигнорируют неоднократные запросы на разрешение рекламы на YouTube. В тех случаях, когда зрители считают, что они были ложно помечены как использующие блокировщик рекламы, они могут написать в поддержку», — пояснил представитель платформы. И посоветовал тем, кто не переносит встроенную рекламу, подключить подписку YouTube Premium (в некоторых странах это невозможно).
Некоторые пользователи уже прокомментировали решение компании в духе «видеохостинг продемонстрировал свою жадность».