Создание библиотеки голосов преступников позволяет успешно бороться с телефонным мошенничеством

Уникальные технологические решения помогают противостоять киберпреступникам по различным направлениям защиты, отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка, в рамках своего выступления на Восточном экономическом форуме.

По словам эксперта, основная активность преступников в настоящее время сосредоточена на трёх направлениях: сетевые атаки, фишинг и телефонное мошенничество. «Противостоять таким действиям позволяют уникальные технологические решения, включая создание библиотеки голосов преступников, что позволяет успешно бороться с телефонным мошенничеством», – подчеркнул Кузнецов. 

Обращая внимание аудитории на ситуацию с телефонным мошенничеством, представитель Сбера сказал, что с одной стороны, уровень киберграмотности населения растёт, и люди всё реже раскрывают аферистам конфиденциальную информацию о своих счетах. С другой стороны, важно противостоять этому в том числе законодательно. Прежде всего, необходимо пресекать всё ещё существующую практику предоставления подмены номеров без паспортных данных, которой по-прежнему грешат некоторые региональные телеком-компании, тем самым помогая преступникам обманывать граждан.  

Что касается сетевых атак, то за последний квартал Сбер выдержал около 450 DDoS-атак, и 350 отразили его дочерние компании. Это столько же, сколько за последние пять лет, уточнил Кузнецов.

6 сентября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
11.11.2025
«Многоходовки» выявляют слабые места в LLM с открытым «весом»
11.11.2025
Антидропперские усилия привели к масштабной блокировке счетов
11.11.2025
Свинцов: Скамеры могут подождать 24 часа и начать обзвоны
11.11.2025
Компании видят прямую зависимость между уровнем ИБ-инвестиций и устойчивостью бизнеса
11.11.2025
«Москоммерцбанк» подтвердил соответствие требованиям безопасности и сохранил доступ к ГИС МВД России при поддержке «ДиалогНауки»
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных