«Ай-Теко» обеспечила руководителей Росгидромета СЭД-клиентами для iPad

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает об успешном завершении пилотного проекта по внедрению автоматизированного рабочего места (далее АРМ) руководителя для устройств Apple iPad в центральном аппарате Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Решение основано на продуктах линейки «Ай-СЭД» разработки «Ай-Теко» и интегрировано в систему электронного документооборота организации.

За последние несколько лет мобильные устройства стали залогом успешного развития не только коммерческих компаний, но и государственных организаций и служб. Использование гаджетов позволяет избежать задержек при принятии стратегически важных решений. Теперь руководители всех уровней могут получить доступ к ресурсам внутренней сети организации и оперативно координировать работу сотрудников, находясь в разъездах и длительных командировках, в том числе благодаря решению «Ай-СЭД», обеспечивающему удаленный доступ с мобильных устройств к системе электронного документооборота организации.

За два месяца, с 1 августа по 30 сентября 2012 г., специалисты «Ай-Теко» разработали и успешно внедрили в систему электронного документооборота Росгидромета АРМ руководителя для планшета Apple iPad в пилотном режиме. Адаптированный с учетом специфических требований Росгидромета СЭД-клиент позволяет сократить общее время рассмотрения документов, исполнения резолюций и поручений в организации.

Удобный интерфейс приложения поддерживает:

• удаленное рассмотрение входящих писем и резолюций, а также наложение проекта поручений;

• исполнение резолюций и ОРД;

• осуществление контроля исполнения поставленных задач с возможностью изменения исполнителя работ;

• быстрый доступ к документам через модуль поиска;

• рассмотрение и одобрение отчетов сотрудников по завершенным активностям.

В АРМ руководителя реализовано обновление загрузки данных, статусов, сроков по резолюциям и поручениям как в автоматическом режиме, так и по инициативе пользователя. Поддерживаются функции просмотра не только истории конкретного документа, но и архива изменений по связанным темам и задачам. Произведена интеграция справочника сотрудников организации с возможностью добавления контактов в список избранных, доступна возможность удаленного назначения нескольких исполнителей задачи.

«Предложенное компанией «Ай-Теко» решение достаточно удобно с точки зрения функциональности. На данном этапе мы положительно оцениваем перспективу развития пилотного варианта системы: в планы входит реализация возможности удаленного согласования документов при помощи АРМ руководителя, установленного на мобильном устройстве», — комментирует Владимир Анцыпович, директор ФГБУ ГВЦ Росгидромета.

«Благодаря СЭД-клиенту для iPad нам удалось предоставить руководителям Росгидромета возможность оперативно принимать решения вне зависимости от местонахождения. Были автоматизированы процессы рассмотрения входящих писем, поиска необходимых документов в системе электронного документооборота, выдача и контроль исполнения резолюций и поручений. Стоит также отметить, что демо-версию внедренного «Ай-Теко» приложения уже сейчас можно найти в AppStore», — рассказывает о проекте Евгений Радашкевич, директор департамента корпоративных систем «Ай-Теко».

14 ноября, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ
05.11.2025
Max растёт до масштабов СНГ
05.11.2025
HIBP представил свой magnum opus
01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных