По мере того как экранное время увеличивается, увеличивается и риск кибербуллинга. Что вы можете сделать, чтобы защитить своих детей от домогательств в интернете?

Прошел почти год с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку COVID-19 пандемией, и люди во всем мире делают все возможное, чтобы соблюдать региональные и национальные приказы оставаться на месте и правила социального дистанцирования в надежде, что мир может вернуться к некоторому подобию нормальности как можно скорее.

Целые семьи теперь застряли внутри своих домов, и большая часть их повседневной деятельности происходит за экранами их устройств. Хотя это сложно для всех, можно утверждать, что осознание новой реальности особенно сложно для детей, поскольку они упускают важную часть взросления в современном мире.

С момента пробуждения до отхода ко сну в их дне преобладает цифровой мир — они берут уроки онлайн, общаются со своими друзьями в сети, потребляют огромное количество медиафайлов в сети и играют в онлайн-игры.

Однако профессионалы предупреждают, что проводить так много времени в интернете не только вредно для здоровья; это также может подвергнуть их различным видам рисков, главным из которых является кибертравля. Естественно, что после введения правил пандемии и социального дистанцирования риск кибербуллинга увеличился.

 

Каковы признаки кибербуллинга?

Вопреки распространенному мнению, кибертравля не ограничивается только социальными сетями, но часто присутствует на различных платформах и проявляется по-разному.

В социальных сетях кибербуллинг на первый взгляд может показаться невинным для случайных наблюдателей, особенно когда преступники маскируют свои действия, создавая мемы с «внутренними» шутками, которые известны только им, целям их атак и другим людям в общей социальной группе, например, одноклассникам или другим членам спортивной команды, социальной или церковной группы и так далее.

В качестве альтернативы кибербуллинг может быть скрыт в частных группах и чатах, с умышленной утечкой материалов жертве. Все это затрудняет обнаружение подобного акта. Однако часто хулиганы на самом деле не заботятся о них и публично пренебрегают, унижают и нападают на своих жертв для дополнительного стыда.

Еще один очаг кибертравли, в котором дети проводят бесконечные часы, это онлайн-игры. Хотя в большинстве случаев атаки проявляются в форме оскорблений, насмешек над игровыми навыками или, в более общем смысле, ненормативной лексики, исходящей от большого количества игроков, это далеко не единственный вид издевательств, который может происходить на аренах сетевых сражений.

Часто игроки выбирают свою жертву, а затем стараются сделать время, проведенное в игре, как можно более мучительным для них: либо убивая их онлайн-аватаров снова и снова, либо ложно сообщая об их поведении, чтобы они получили бан. Это делает игру недоступной для жертвы.

 

Как предотвратить и остановить онлайн-домогательства

Что ж, в первую очередь взрослые должны знать о тревожных признаках того, что что-то не так. Чтобы защитить себя, дети могут резко сократить использование своих устройств, они могут стать капризными или даже удалить свои учетные записи и создать новые.

Более того, с кибербуллингом нельзя бороться только постфактум. Родители должны активно обсуждать со своими детьми вопросы кибертравли и других подводных камней в интернете. Дети должны знать, что они могут доверять родителям и учителям свои проблемы и быть уверенными в них. В качестве хорошей меры родители могут выбрать использование родительского контроля для отслеживания того, что их дети делают в интернете, хотя некоторые могут посчитать это нарушением конфиденциальности их детей.

Дети должны знать, что никто не заслуживает издевательств, и если они видят, что кому-то причиняют боль, они не должны молчать, а говорить и рассказывать об этом ответственному взрослому. Также важно обучать детей тому, как сообщать об инцидентах, и что они должны хранить скриншоты и записи любых случаев кибербуллинга, которые они испытали на собственном опыте или видели, когда они совершались против кого-то другого. Кроме того, их также следует обучить различным инструментам, которые социальные сети и игровые платформы предоставляют для сообщения о таком поведении.

 

Оригинал материала

10 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки
17.04.2024
Китайцы используют карты «Мир» для бизнес-платежей
17.04.2024
Хакеры вернулись к вербовке «народных» роутеров
17.04.2024
В 2023 году российские вендоры продали решений и услуг на 3,1 трлн рублей
17.04.2024
Антифрод-ИИ-платформа «Сбера» сводит на нет практически все попытки скамеров
16.04.2024
Сайт просит вас отключить блокировщик рекламы? Не спешите
16.04.2024
Руководителям не хватает качественного общения друг с другом
16.04.2024
НКЦКИ представил свой трекер утечек персональных данных
16.04.2024
Где VPN, там и DDoS. В Госдуме заявили о неочевидной связи этих аббревиатур
16.04.2024
«Мы можем внести свой вклад в будущее и работаем над этим»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных