Корпоративным клиентам Газпромбанка стала доступна «облачная» электронная подпись (myDSS) для подписания электронных документов в мобильном банке

Газпромбанк сообщает о внедрении «облачной» подписи, с помощью которой, клиент сможет подписывать электронные документы в мобильном приложении.

Для обеспечения удобного, и, при этом, безопасного способа подписания электронных документов, отправляемых клиентами в Банк, в контуре Банка реализовано решение myDSS, сертифицированное ФСБ России. Оно позволяет со смартфона, без необходимости применения аппаратных токенов и другого СКЗИ (специализированного средства криптографической защиты информации), подписывать электронные документы.

Современный клиентский опыт предполагает возможность работы клиента на любой платформе, при этом с соблюдением самых строгих требований безопасности. Для достижения этих целей в Газпромбанке был внедрён платформо-независимый сервис подписания электронных документов, который уже сейчас доступен для пользователей мобильного приложения «ГПБ Бизнес». В дальнейшем эта технология будет распространена для обеспечения безопасности всей экосистемы цифровых сервисов Газпромбанка. Выбор Банка был сделан в пользу наиболее технологичного решения myDSS – совместной разработки компании КриптоПро и компании SafeTech, резидента IT-кластера Фонда «Сколково».

Газпромбанк, будучи одним из крупнейших финансовых институтов России, предоставляющим широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, уделяет качеству и безопасности своих сервисов пристальное внимание. Поэтому, Банк одним из первых реализовал технологию «облачной» подписи, с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи (НЭП) в мобильном приложении «ГПБ Бизнес» (построенные на базе решений компании BSS). Следующим этапом, станет применение технологий «облачной» подписи в экосистеме ГПБ Бизнес-онлайн.

«Мы всегда ориентированы на расширение возможностей и повешение удобства работы наших клиентов с сервисами Банка. Важным шагом является внедрение технологии «облачной» подписи, которая для наших корпоративных клиентов даст возможность совершать платежи на смартфонах, при этом достаточно будет только установить мобильное приложение Банка, – заявил Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Королёв Андрей Алексеевич. – В будущем мы видим, что «облачная» подпись будет востребована клиентами и может использоваться везде. Улучшение клиентского опыта – это один из приоритетов развития».

«Стратегия развития Газпромбанка направлена на цифровую трансформацию и перевод клиентов на работу в дистанционных каналах. При этом мы обеспечиваем выполнение самых строгих требований к безопасной работе наших клиентов. Одно из направлений нашего развития это расширение возможностей работы с цифровой подписью. Мы проделали большую работу и у нас не менее амбициозные планы. Уверен, клиенты оценят наше стремление к повышению качества и удобства работы с сервисами Банка», – заявил Исполнительный Вице-Президент-начальник Департамента Газпромбанка Варжавин Иван Сергеевич.

«Использование цифровых каналов в банковском бизнесе — это необходимость современного мира. Газпромбанк, как один из лидеров российского банковского рынка ориентирован на инновационное развитие. Наша задача обеспечить Банк современными технологичными решениями, которые позволят его клиентам работать эффективно и безопасно, – подчеркнул генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. – Результаты проекта внедрения «облачной» подписи обеспечили корпоративным клиентам Газпромбанка полноценный и безопасный доступ ко всем информационным и платёжным сервисам системы ДБО».

«Разработка технологий усиленной электронной подписи с мобильного устройства оказала большое влияние на цифровые сервисы российских банков — теперь подтверждение транзакций и подпись НЭП электронных документов доступно клиентам на обычных смартфонах, – сказала Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – Решение myDSS со своей функциональностью и возможностями является уникальным на российском рынке. С его помощью клиенты могут получить сервисы, которые раньше были недоступны в силу сложности использования НЭП на иных устройствах. Теперь же пользователи могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров, прямо со своего мобильного телефона подписывать любые документы, совершать сделки, взаимодействовать с государственными органами власти».

22 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных