Корпоративным клиентам Газпромбанка стала доступна «облачная» электронная подпись (myDSS) для подписания электронных документов в мобильном банке

Газпромбанк сообщает о внедрении «облачной» подписи, с помощью которой, клиент сможет подписывать электронные документы в мобильном приложении.

Для обеспечения удобного, и, при этом, безопасного способа подписания электронных документов, отправляемых клиентами в Банк, в контуре Банка реализовано решение myDSS, сертифицированное ФСБ России. Оно позволяет со смартфона, без необходимости применения аппаратных токенов и другого СКЗИ (специализированного средства криптографической защиты информации), подписывать электронные документы.

Современный клиентский опыт предполагает возможность работы клиента на любой платформе, при этом с соблюдением самых строгих требований безопасности. Для достижения этих целей в Газпромбанке был внедрён платформо-независимый сервис подписания электронных документов, который уже сейчас доступен для пользователей мобильного приложения «ГПБ Бизнес». В дальнейшем эта технология будет распространена для обеспечения безопасности всей экосистемы цифровых сервисов Газпромбанка. Выбор Банка был сделан в пользу наиболее технологичного решения myDSS – совместной разработки компании КриптоПро и компании SafeTech, резидента IT-кластера Фонда «Сколково».

Газпромбанк, будучи одним из крупнейших финансовых институтов России, предоставляющим широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, уделяет качеству и безопасности своих сервисов пристальное внимание. Поэтому, Банк одним из первых реализовал технологию «облачной» подписи, с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи (НЭП) в мобильном приложении «ГПБ Бизнес» (построенные на базе решений компании BSS). Следующим этапом, станет применение технологий «облачной» подписи в экосистеме ГПБ Бизнес-онлайн.

«Мы всегда ориентированы на расширение возможностей и повешение удобства работы наших клиентов с сервисами Банка. Важным шагом является внедрение технологии «облачной» подписи, которая для наших корпоративных клиентов даст возможность совершать платежи на смартфонах, при этом достаточно будет только установить мобильное приложение Банка, – заявил Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Королёв Андрей Алексеевич. – В будущем мы видим, что «облачная» подпись будет востребована клиентами и может использоваться везде. Улучшение клиентского опыта – это один из приоритетов развития».

«Стратегия развития Газпромбанка направлена на цифровую трансформацию и перевод клиентов на работу в дистанционных каналах. При этом мы обеспечиваем выполнение самых строгих требований к безопасной работе наших клиентов. Одно из направлений нашего развития это расширение возможностей работы с цифровой подписью. Мы проделали большую работу и у нас не менее амбициозные планы. Уверен, клиенты оценят наше стремление к повышению качества и удобства работы с сервисами Банка», – заявил Исполнительный Вице-Президент-начальник Департамента Газпромбанка Варжавин Иван Сергеевич.

«Использование цифровых каналов в банковском бизнесе — это необходимость современного мира. Газпромбанк, как один из лидеров российского банковского рынка ориентирован на инновационное развитие. Наша задача обеспечить Банк современными технологичными решениями, которые позволят его клиентам работать эффективно и безопасно, – подчеркнул генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. – Результаты проекта внедрения «облачной» подписи обеспечили корпоративным клиентам Газпромбанка полноценный и безопасный доступ ко всем информационным и платёжным сервисам системы ДБО».

«Разработка технологий усиленной электронной подписи с мобильного устройства оказала большое влияние на цифровые сервисы российских банков — теперь подтверждение транзакций и подпись НЭП электронных документов доступно клиентам на обычных смартфонах, – сказала Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – Решение myDSS со своей функциональностью и возможностями является уникальным на российском рынке. С его помощью клиенты могут получить сервисы, которые раньше были недоступны в силу сложности использования НЭП на иных устройствах. Теперь же пользователи могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров, прямо со своего мобильного телефона подписывать любые документы, совершать сделки, взаимодействовать с государственными органами власти».

22 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
15.10.2025
Российский бизнес предпочитает китайские нейросети
15.10.2025
«Группа Астра» представит свои технологии и решения для банковской автоматизации
15.10.2025
РУССОФТ: Охлаждение российского софтверного рынка усилится
15.10.2025
В Беларусь за трикотажем, но не за «пластиком»?
15.10.2025
НСПК и четыре российских банка попали по британские санкции
15.10.2025
«Спикател» защищает данные заказчиков с помощью DLP «СёрчИнформ КИБ»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных