Банк NAB представил биометрику голоса для своих пользователей мобильного банкинга. Клиенты звонят в банковский контакт-центр и регистрируют образец своего голоса, который украсть значительно сложнее, чем пароль или PIN-код, чтобы потом использовать его для авторизации.

В настоящее время для подтверждения личности банк использует sms-пароли. При использовании текстовых сообщений в качестве паролей, которые посылаются на одно и то же устройство во время онлайн-связи с банком, в случае кражи телефона возникает определенный риск. Кроме этого, достаточно трудно защитить сам процесс ввода sms-пароля.

Используя биометрическую систему, инициировавший транзакцию клиент сможет позвонить в банк, чтобы подтвердить ее своим образцом голоса и тем самым закончить процесс.

Проект одобрен и может быть внедрен в течение 12 месяцев. Технология была разработана Salmat VeCommerce, а затем перепродана банку.

29 января, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности
18.12.2025
ИИ-разработчики сами боятся утратить навыки из-за засилья нейросетей
18.12.2025
Max берёт возможный максимум
18.12.2025
ЛК: Геймерам угрожает новый инфокрад
18.12.2025
NCSC будет бороться со скамерами на основе «иллюзии обмана»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных