Вышла новая версия Kaspersky Web Traffic Security в виде полноценного корпоративного веб-шлюза

«Лаборатория Касперского» обновила ключевой компонент решения Kaspersky Security для интернет-шлюзов — Kaspersky Web Traffic Security.

Теперь решение включает и прокси-сервер, и компоненты защиты веб-трафика. Решение поставляется в виде образа виртуальной машины, готового к развёртыванию в корпоративной IT-инфраструктуре. Другим важным нововведением является интеграция с платформой для противодействия целевым атакам Kaspersky Anti Targeted Attack на уровне песочницы.

В 2019 году решения «Лаборатории Касперского» отразили более 975 миллионов атак, которые проводились с интернет-ресурсов. Такие атаки осуществляются с использованием, например, рекламного ПО, программ-вымогателей и сложных угроз.

Решение Kaspersky Web Traffic Security блокирует входящие угрозы на уровне шлюза, не позволяя им достигать рабочих мест и тем самым снижая риски утечки данных и заражения корпоративной сети.

Благодаря функции контроля использования веб-ресурсов и контентной фильтрации сотрудники на работе не будут отвлекаться на сторонние ресурсы. База адресов содержит более 150 миллионов записей, разбитых на более чем 70 категорий. Специально созданные категории позволяют использовать решение в учебных заведениях, так как включают полные списки нежелательных сайтов.

Интеграция с системой обнаружения целевых атак Kaspersky Anti Targeted Attack предоставляет дополнительные данные для углублённого анализа продвинутых угроз и позволяет автоматически блокировать компоненты атак и действия интернет-злоумышленников.

«Благодаря возможности масштабирования и централизованного управления в Kaspersky Web Traffic Security компании разного масштаба получают удобный способ защищать корпоративный веб-трафик в зависимости от имеющихся ресурсов или архитектуры IT-сети. Ещё одним преимуществом данного решения для крупных организаций является то, что оно позволяет выделять рабочие области для различных подразделений и филиалов и управлять ими по отдельности», — комментирует Сергей Марцынкьян, руководитель отдела продуктового маркетинга для корпоративного бизнеса «Лаборатории Касперского».

29 января, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.10.2025
Аксаков: Мы перекроем преступникам возможность вербовать банковских работников
28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
28.10.2025
Google отрицает утечку ключей от своих почтовых ящиков. Снова
28.10.2025
Студенты КФ МГТУ им. Баумана будут учиться защите от сетевых угроз на основе решений Servicepipe
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных