В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект внедрения безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты в АО «АБ «РОССИЯ». Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в контакт-центр банка, работающего на платформе Naumen Contact Center.

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» направляют запрос оператору контакт-центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту. В случае возникновения проблем на том или ином шаге, например, если клиент не найден в процессинговом центре или карта заблокирована, звонок переводится обратно на оператора для поиска способа решения проблемы.

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. В Naumen Contact Center ПИН-код поступает в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи. Также предусмотрена возможность отключения записи разговора оператора и клиента на определенных формах анкеты, а все тональные-сигналы (DTMF), отправляемые клиентом через IVR, не сохраняют следов (логов) в системе.

Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода по телефону способствует повышению лояльности клиентов.

Напомним, что контактный центр АО «АБ «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. В ходе внедрения решения NAUMEN была проведена интеграция платформы контактного центра с системой управления бизнес-процессами bpm'online. Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке «РОССИЯ» вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

28 января, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.10.2025
Аксаков: Мы перекроем преступникам возможность вербовать банковских работников
29.10.2025
СОРМ — во всех крупных банках уже в 2027 году
29.10.2025
РКН в этом году заблокировал в полтора раза больше ресурсов, чем в прошлом
28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
28.10.2025
Google отрицает утечку ключей от своих почтовых ящиков. Снова
28.10.2025
Студенты КФ МГТУ им. Баумана будут учиться защите от сетевых угроз на основе решений Servicepipe
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных