"Лаборатория Касперского" превзошла конкурентов по качеству партнёрской программы

«Лаборатория Касперского» признана международной аналитической компанией Canalys лучшим производителем защитных решений по уровню удовлетворённости партнёров. Её партнёрская программа получила самый высокий рейтинг в тесте Canalys Worldwide Vendor Benchmark — 75.8%.

Как следует из отчёта Canalys, «Лаборатория Касперского» за год улучшила свои показатели на 7.7%. Её партнёрский канал получил максимально высокий рейтинг в категории «Доступность и поставки продуктов» (83.7%) и «Лёгкость в ведении бизнеса» (78.4%). Наиболее сильный рост произошёл в категориях «Программы аккредитации и специализации» — на 9.9%, «Эффективность подхода компании к управлению партнёрским аккаунтом» и «Прибыльность и удержание маржи» — на 8.7%.

В 2019 году «Лаборатория Касперского» серьёзно усовершенствовала процесс привлечения новых партнёров и создания для них дополнительных преимуществ. Так, был дан старт программе Kaspersky United, которая помогает партнёрам монетизировать свои специализации, получать больше прибыли, расширять экспертизу, образовательные и маркетинговые возможности.

«Первое место в рейтинге компании Canalys подтверждает, что наше решение инвестировать в партнёрскую программу и улучшать её было правильным. Мы хотим не только отвечать на потребности партнёров, но и дополнительно мотивировать их, а также улучшать опыт пользователей. Партнёры получают качественный сервис и доверяют нам как производителю решений для обеспечения кибербезопасности», — комментирует Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

23 января, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных