
«Сбербанк» пережил инцидент с утечкой клиентских данных с минимальными потерями, после расследования поделится с рынком своими выводами, заявил глава банка Герман Греф на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.
«Сбербанк» в начале октября сообщил, что ему стало известно о возможной утечке учётных записей по кредитным картам, которая затрагивает как минимум 200 клиентов. Позже выяснилось, что сотрудник банка продал одной из преступных групп 5000 учётных записей по картам банка. При этом значительное количество из них устарели и неактивны, клиенты средства не потеряли, уточнял «Сбербанк».
«Мы его (инцидент) пережили с короткими потерями, в считанные часы смогли раскрыть то, что произошло. Как только мы завершим расследование инцидента, обязательно соберемся и со всеми поделимся всеми деталями», – сказал Греф.
Банк ввёл новую должность в составе кредитной организации для дополнительной защиты банка – Chief data protection officer (менеджер, ответственный за безопасность данных), этому посту еще не исполнилось и года. «Сбербанк» готов изменить правила работы, чтобы защитить системы от внутреннего проникновения.
«Всегда самая большая проблема – это уязвимость изнутри. Перед нами стоит нетривиальная задача, как защититься от этого», – подчеркнул Греф.