Сотрудник «Сбербанка» может быть виновен в утечке данных клиентов

«Сбербанк» подозревает одного из сотрудников в утечке данных 200 клиентов. В банке предполагают, что кто-то из сотрудников разобрал компьютер, на котором хранились клиентские данные, и забрал жёсткий диск или же сфотографировал экран этого компьютера.

Доступ к такой информации есть только у сотрудников с особыми правами администратора информационных систем банка. Пока «Сбербанк» не нашёл сотрудника, похитившего данные. Об инциденте сообщили в Центробанк, правоохранительные органы и Роскомнадзор.

Утечка коснулась данных по кредитным картам 200 клиентов уральского филиала «Сбербанка». Банк предупредил клиентов о случившемся и перевыпустил их карты. Представитель «Сбербанка» отметил, что ни одной мошеннической операции по этим картам не зафиксировано, PIN-коды и номера CVV утечка не содержит.

4 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.03.2024
Евросоюз обозначил ИБ-угрозы на ближайшие шесть лет
29.03.2024
В законопроекте об оборотных штрафах есть лазейки для злоупотреблений
28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных