Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.

Сегодня, чтобы получить сертификат водителя электротележки или ричтрака, достаточно обратиться в любой из обучающих центров, представленных на рынке. Но их объединяет существенный недостаток — нехватка или полное отсутствие практики у выпускников курсов. Получив такого сотрудника, компании вынуждены терять время и нести убытки, дополнительно обучая его безаварийной работе в нужном производственном режиме в условиях собственного склада.

Школа водителей складской спецтехники Ventra помогает решить этот вопрос. Уникальность учебного центра в том, что специалисты не просто получают теоретические знания и сертификацию, но также имеют возможность пройти полноценный практический курс вождения на учебно-тренировочном полигоне Ventra в условиях, адаптированных под специфические условия конкретных предприятий. Программой также предусмотрено прохождение теоретической части как очно, так и дистанционно на базе специализированной онлайн-платформы без отрыва от производства.

Школа осуществляет подготовку кадров на позиции «Водитель напольного транспортного средства (до 4 кВт)» и «Водитель ричтрака». В процессе обучения используется самое современное оборудование, а также по запросу компании-заказчика для отработки навыков управления на конкретной технике могут быть арендованы любые марки машин. Кроме того, в рамках комплексной услуги по аутсорсингу складских процессов Ventra Industrial гарантирует выход на производственные нормы заказчика в первые три месяца и даже предлагает бесплатно произвести замену сотрудника, который не демонстрирует навыков, предусмотренных договором.

«Новая комплексная услуга в портфеле услуг Ventra не имеет аналогов на рынке. В ее основе — подготовка и вывод складских специалистов с реальной практикой и с учетом реальных условий склада заказчика. Например, если заказчику необходимы водители с опытом обслуживания 12-этажных стеллажей, то мы построим такие в нашем учебном центре и подготовим персонал к работе именно в таких условиях, — комментирует директор Ventra Industrial Ольга Тонких. — Благодаря Школе водителей складской спецтехники Ventra мы гарантируем быстрый вывод на площадку клиента водителей складской техники, полностью подготовленных и мотивированных на долгосрочную работу в условиях жестких требований к выполнению нормативов по комплектации и безаварийной эксплуатации складской техники».

В реалиях острого дефицита на рынке профессиональных водителей складской техники сегодня существует реальная проблема у компаний по закрытию вакансий на подобные специальности (позиции зачастую закрываются за 3 месяца, что не соответствует стандартам подбора в 21 день) – компании вынуждены самостоятельно подготавливать складской персонал с соответствующей квалификацией, что требует серьезных вложений, не всегда предусмотренных бюджетом. 

Школа водителей складской спецтехники Ventra выпускает уже готовых специалистов, которые получили права государственного образца и все разрешительные документы и уже с первого дня могут приступать к работе. Подобный подход гарантирует непрерывность производственных процессов для заказчика и соблюдение всех производственных норм и сроков. 

24 июля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
02.07.2025
ФБР помогла парижской службе BL2C в поимке четырёх хакеров
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных