Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.

Сегодня, чтобы получить сертификат водителя электротележки или ричтрака, достаточно обратиться в любой из обучающих центров, представленных на рынке. Но их объединяет существенный недостаток — нехватка или полное отсутствие практики у выпускников курсов. Получив такого сотрудника, компании вынуждены терять время и нести убытки, дополнительно обучая его безаварийной работе в нужном производственном режиме в условиях собственного склада.

Школа водителей складской спецтехники Ventra помогает решить этот вопрос. Уникальность учебного центра в том, что специалисты не просто получают теоретические знания и сертификацию, но также имеют возможность пройти полноценный практический курс вождения на учебно-тренировочном полигоне Ventra в условиях, адаптированных под специфические условия конкретных предприятий. Программой также предусмотрено прохождение теоретической части как очно, так и дистанционно на базе специализированной онлайн-платформы без отрыва от производства.

Школа осуществляет подготовку кадров на позиции «Водитель напольного транспортного средства (до 4 кВт)» и «Водитель ричтрака». В процессе обучения используется самое современное оборудование, а также по запросу компании-заказчика для отработки навыков управления на конкретной технике могут быть арендованы любые марки машин. Кроме того, в рамках комплексной услуги по аутсорсингу складских процессов Ventra Industrial гарантирует выход на производственные нормы заказчика в первые три месяца и даже предлагает бесплатно произвести замену сотрудника, который не демонстрирует навыков, предусмотренных договором.

«Новая комплексная услуга в портфеле услуг Ventra не имеет аналогов на рынке. В ее основе — подготовка и вывод складских специалистов с реальной практикой и с учетом реальных условий склада заказчика. Например, если заказчику необходимы водители с опытом обслуживания 12-этажных стеллажей, то мы построим такие в нашем учебном центре и подготовим персонал к работе именно в таких условиях, — комментирует директор Ventra Industrial Ольга Тонких. — Благодаря Школе водителей складской спецтехники Ventra мы гарантируем быстрый вывод на площадку клиента водителей складской техники, полностью подготовленных и мотивированных на долгосрочную работу в условиях жестких требований к выполнению нормативов по комплектации и безаварийной эксплуатации складской техники».

В реалиях острого дефицита на рынке профессиональных водителей складской техники сегодня существует реальная проблема у компаний по закрытию вакансий на подобные специальности (позиции зачастую закрываются за 3 месяца, что не соответствует стандартам подбора в 21 день) – компании вынуждены самостоятельно подготавливать складской персонал с соответствующей квалификацией, что требует серьезных вложений, не всегда предусмотренных бюджетом. 

Школа водителей складской спецтехники Ventra выпускает уже готовых специалистов, которые получили права государственного образца и все разрешительные документы и уже с первого дня могут приступать к работе. Подобный подход гарантирует непрерывность производственных процессов для заказчика и соблюдение всех производственных норм и сроков. 

24 июля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных