Facebook будет платить пользователям за доступ к их базам данных. Со слов представителей соцсети, эта информация нужна для маркетингового исследования.

Сбор информации будет осуществляться программой Study. Она будет доступна только для мобильных гаджетов и станет анализировать, какие сторонние приложения использует пользователь. На официальном сайте опубликовано заявление, что данные не будут передавать рекламным компаниям или другим организациям, а станут использовать только для эволюции продуктов Facebook и создания новых. Также Facebook обязуется не трогать личные сообщения и паспортные данные пользователя.

Размер гонорара за участие в исследовании пока не объявили. К сотрудничеству приглашают только совершеннолетних жителей США и Индии.

Study будет доступен только для гаджетов с Android, потому что Apple не дала разрешения Facebook размещать своё приложение в App Store. Деньги за участие станут поступать на счёт в платёжной системе PayPal.

13 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга
14.07.2025
SSD от TeamGroup противостоит взлому… с помощью огня
14.07.2025
Hikvision решительно настроена бороться с канадским запретом

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных