В Qiwi обнаружился сбой в работе сервисов примерно в 15:50 по московскому времени. Сначала на главной странице Qiwi появилась ошибка 403. Позже посетителей стали перенаправлять на status.qiwi.ru, где сообщалось о том, что проблемы есть во всех сервисах.

 

Пресс-служба Qiwi:

«Сегодня произошел пожар в здании, где расположен один из дата-центров QIWI. Пожар уже потушили.

Наша техническая команда всегда готова к подобным внештатным ситуациям. На эти случаи в компании разработана карта антикризисного реагирования, что позволяет нашей технической команде в сжатые сроки устранять проблему.

Нам понадобилось всего полчаса, чтобы оперативно переключить все операции на резервную систему и сейчас платежи проходят в штатном режиме.

Дата-центры QIWI оснащены выделенной системой связи, которая обеспечивает двойную отказоустойчивость и распределенную сеть хранения данных. Поэтому, сегодняшний пожар не сказался на сохранности клиентских данных.

Всего QIWI располагает 3 дата-центрами, которые работают 24 часа в сутки и обеспечивают беспрерывный оборот платежей. Вывод из строя одного из дата-центров не скажется на работоспособности всей инфраструктуры. Даже если платеж не ушел сразу, он уйдет в ближайшее время адресату».

 

Около двух часов дня загорелась кровля дата-центра компании Dataline. В 16:45 пожар был ликвидирован. Одновременно с этим на сбои пожаловались пользователи почты и других сервисов Mail.ru Group.

 

Пресс-служба Mail.ru Group:

«В одном из арендованных дата-центров в Москве произошел пожар, для тушения которого понадобилось отключить часть серверов. На данный момент возгорание локализовано.

Техническая команда Mail.ru Group быстро отреагировала на ситуацию и перенесла основные нагрузки в другие дата-центры, но часть сервисов компании могут работать с ограничениями.

Пользовательские данные не пострадали. В ближайшее время работоспособность будет полностью восстановлена».

6 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
28.10.2025
Google отрицает утечку ключей от своих почтовых ящиков. Снова
28.10.2025
Студенты КФ МГТУ им. Баумана будут учиться защите от сетевых угроз на основе решений Servicepipe
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных