В Qiwi обнаружился сбой в работе сервисов примерно в 15:50 по московскому времени. Сначала на главной странице Qiwi появилась ошибка 403. Позже посетителей стали перенаправлять на status.qiwi.ru, где сообщалось о том, что проблемы есть во всех сервисах.

 

Пресс-служба Qiwi:

«Сегодня произошел пожар в здании, где расположен один из дата-центров QIWI. Пожар уже потушили.

Наша техническая команда всегда готова к подобным внештатным ситуациям. На эти случаи в компании разработана карта антикризисного реагирования, что позволяет нашей технической команде в сжатые сроки устранять проблему.

Нам понадобилось всего полчаса, чтобы оперативно переключить все операции на резервную систему и сейчас платежи проходят в штатном режиме.

Дата-центры QIWI оснащены выделенной системой связи, которая обеспечивает двойную отказоустойчивость и распределенную сеть хранения данных. Поэтому, сегодняшний пожар не сказался на сохранности клиентских данных.

Всего QIWI располагает 3 дата-центрами, которые работают 24 часа в сутки и обеспечивают беспрерывный оборот платежей. Вывод из строя одного из дата-центров не скажется на работоспособности всей инфраструктуры. Даже если платеж не ушел сразу, он уйдет в ближайшее время адресату».

 

Около двух часов дня загорелась кровля дата-центра компании Dataline. В 16:45 пожар был ликвидирован. Одновременно с этим на сбои пожаловались пользователи почты и других сервисов Mail.ru Group.

 

Пресс-служба Mail.ru Group:

«В одном из арендованных дата-центров в Москве произошел пожар, для тушения которого понадобилось отключить часть серверов. На данный момент возгорание локализовано.

Техническая команда Mail.ru Group быстро отреагировала на ситуацию и перенесла основные нагрузки в другие дата-центры, но часть сервисов компании могут работать с ограничениями.

Пользовательские данные не пострадали. В ближайшее время работоспособность будет полностью восстановлена».

6 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных