Россия - один из главных источников кибератак на ритейлеров

Россия стала одним из главных источников кибератак, цель которых — получить доступ к учетным записям пользователей, которые совершают покупки при помощи компьютера. Об этом говорится в глобальном исследовании американской компании Akamai.

Отмечается, что представителей российского ритейла атакуют не часто, не смотря на то, что страна стала одним из ключевых источников подобных атак.

IT-компания Akamai проводила исследование с мая по декабрь 2018 года. За этот период было зафиксировано почти 28 млрд попыток злоупотребления учетными данными пользователей.

Самым уязвимым для таких атак оказался рынок ритейла — 10 млрд атак. Внутри этого сегмента под угрозой оказались онлайн-магазины одежды (3,7 млрд атак).

США заняли первое место в рейтинге стран, где находятся компьютеры-источники таких атак. Россия — второе место. В топ-5 также вошли Канада, Бразилия и Индия.

А вот что касается стран, которые наиболее подвержены таким атакам, то тут лидерство распределено иначе. В топ-5 попали США, Китай, Индия, Германия и Канада. России в этом списке нет. 

1 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных