
Изменились даты проведения первого фестиваля-квеста проекта Real Innovations, посвящённого созданию инновационных решений для города, медиа и сферы фешен-ритейл. Мероприятие состоится с 21 по 22 декабря на площадке московского DI Telegraph.
REAL Innovations — это проект, организованный Rapid Forward Agency (RFA) и нацеленный на адаптацию технологий, а также развитие креативных стартап-проектов под запросы крупного бизнеса и городов.
Фестиваль пройдёт при участии ведущих практиков, экспертов и технологов. По его итогам команды будут представлять продуктовые решения, доведённые до уровня технических заданий. Организаторы подготовили насыщенную программу, состоящую из квеста, интерактивных лекториев, воркшопов, мастер-классов и секции матчмэйкинга, на которой у участников будет возможность провести встречи с менторами, представителями отдельных компаний, а также потенциальными инвесторами.
На площадке DI Telegraph развернутся все блоки, необходимые для создания, тестирования и упаковки продуктовых решений, которые смогут пройти все участники фестиваля. При этом участники смогут не только наблюдать, но и активно участвовать в сборке продуктовых решений.
Секции фестиваля:
· Зона командообразования – построение эффективной команды для создания продуктов в условиях многозадачности и ограниченных ресурсов;
· Зона технологий – демонстрация и обсуждение последних технологий и трендов по направлениям городских решений, медиа и ретейл;
· Зона разработки – дизайн исследования, сегментация аудитории, разработка архитектуры продукта, расчёт стоимости производства прототипа и дальнейшего развития продукта;
· Зона дизайна – создание дизайна для высокотехнологичных продуктов, демонстрация и обсуждение глобальных кейсов и трендов с их создателями, интерактивный лабиринт “Спасибо за дизайн”;
· Зона «Go to market» – проработка миссии бренда, маркетинговой и коммуникационной стратегии для выхода на рынок, настройка продаж для высокотехнологичных и IT проектов, а также тактика и стратегия привлечения инвестиций.
Среди основных спикеров мероприятия – Драгорад Кнези (Publicis Group Russia), Игорь Веселов (Центр компетенций по вопросам городской среды Минстроя РФ), Тимур Черкасов («Аффинум», эксперт и партнер проекта «Умный город»), Денис Ладанов (Metrix.AI, агентство прикладного нейромаркетинга Agny), Константин Попов (Cappacity), Олег Егоркин (Ростелеком), Наталья Андрианова (Геймдизайнер (Eyezon), разработчик приложений и игр AR) и ряд других практиков.
Также на площадке развернется Зона AR и гейм-дизайна, на которой посетители Фестиваля смогут узнать последние тренды и направления развития гейм-дизайна и AR-технологий, пройти квест “Собери словесный паззл”, а также попробовать себя в роли AR-разработчика и создать первую игру с дополненной реальностью прямо на мероприятии.
Во время проведения Фестиваля DI Telegraph станет сборочным цехом, на котором талантливые стартапы и команды разработчиков вместе с гостями мероприятия и представителями компаний-экспертов будут собирать продуктовые решения по трём направлениям: решения для города, новые медиа и ритейл, в частности фешен-ритейл. В течение двух дней технологические команды вместе с широкой аудиторией пройдут по всем шагам создания инновационного продукта. Составляющие части, необходимые для создания инновационного проекта разнесены на блоки по самой площадке, в каждой из которых будет проходить лекционная и интерактивная часть.