Вторая волна конкурса Visa’s Everywhere Initiative будет запущена в России и СНГ в 2019 году

Visa объявила, что запуск второй волны конкурса идей Visa's Everywhere Initiative в России и странах СНГ состоится в 2019 году. Об этом компания сообщила на своем круглом столе в рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2018.

Visa’s Everywhere Initiative – международная программа по развитию инноваций, открытая для участия стартапов, предпринимателей, сотрудников корпораций, банков, студенческих и даже школьных команд. В рамках конкурса участники могут представить новые идеи, которые позволят решить актуальные и динамично меняющиеся потребности рынка платежей, получить менторскую поддержку от ведущих игроков рынка, разработать прототип и запустить пилотное решение, а в дальнейшем осуществить полномасштабный запуск при поддержке Visa, ее клиентов и партнеров.

Конкурс Visa’s Everywhere Initiative был впервые запущен в России и СНГ в этом году и прошел с марта по июнь 2018 г. Участники предлагали идеи, отвечающие ключевым задачам рынка платежей и электронной коммерции. В подготовке прототипов решений конкурсантам оказывали поддержку менторы компании Visa и партнеры конкурса, среди которых Яндекс.Маркет, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, PricewaterhouseCoopers, Почта Банк, Альфа-Банк, платежная система Qiwi и IBM.

Победителем первой волны конкурса стала команда Briskly, которая представила концепцию магазина самообслуживания с «бесключевым» доступом и получила 5 млн рублей на дальнейшее развитие. Призы размером в 2 млн рублей получили и три других компании-победителя: Beelme, The Waay и Tap2pay.

Антон Красненков, старший директор департамента инноваций и стратегических партнерств Visa в России прокомментировал: «Результаты первой волны конкурса доказали, что игроки финтех-рынка России и СНГ понимают потребности потребителя и индустрии и готовы делиться инновационными идеями для создания новых продуктов и решений. В течение первой волны конкурса мы получили 196 заявок, из которых в финал вышли 10, а призы на дальнейшее развитие получили 4 стартапа. Мы понимаем, что рынок быстро развивается, а потребности потребителя меняются, поэтому с запуском второй волны конкурса мы ставим цель выявить новые уникальные решения, которые улучшат клиентский опыт и которые можно масштабировать на большей части рынка».

Генеральный директор Beelme Артем Феоктистов прокомментировал: «Участие в конкурсе помогло сфокусироваться на тех целях, которые направлены на максимальный результат. К примеру, пилот с Тинькофф Банком и развитие новой технологии приема платежей совместно с Visa. Благодаря конкурсу и менторам мы получили массу новых знаний о рынке и потенциальных клиентах, а также положили начало сотрудничеству с банками».

«Конкурс Visa’s Everywhere Initiative позволил нам познакомить широкую аудиторию банков-партнеров и торгово-сервисных предприятий с перспективными возможностями создания новых моделей розничного обслуживания в ритейле: через локальную и международные площадки мы получили ряд ключевых контактов для разворачивания нашей многоформатной сети автономных ритейл-пространств для торговли 24/7», - отметил основатель Briskly Глеб Харитонов.

В июле 2018 г. Visa открыла в Москве Инновационную студию, куда приглашает различных игроков финансового рынка для проведения совместных брэйнстормов и поиска актуальных решений для индустрии. Опыт проведения таких сессий позволит Visa сформулировать актуальные задачи финтех-отрасли, которые лягут в основу брифов второй волны Visa's Everywhere Initiative в России и странах СНГ.

Подробная информация о первой волне конкурса доступна по ссылке https://www.visa.com.ru/visa-everywhere/everywhere-initiative/initiative-ru.html.

23 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных