Развитие Digital Signage в России обсудят 24 октября на отраслевом событии DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA

24 октября в рамках главной выставки, посвященной аудиовизуальным и информационно-коммуникационным технологиям Integrated Systems Russia, пройдет одно из наиболее заметных мероприятий в сфере ритейла – DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA. Это единственное в России событие, которое ежегодно привлекает ведущих экспертов в области разработки продуктов и систем Digital Signage, а также позволяет ознакомиться с новыми решениями, обсудить главные новости индустрии и получить информацию о последних трендах. 

В этот раз Саммит объединит топ-спикеров из крупнейших розничных компаний и банковского сектора. Презентации пройдут в рамках специальных секций и панельных дискуссий, из которых составлена деловая программа мероприятия. Откроется Саммит приветственным словом модератора Марии Грачевой, директора по технологическим альянсам компании Addreality, и продолжится докладами исполнительного директора Invidis Consulting Флориана Ротберга «Цифровая трансформация с технологиями Digital Signage в ритейле» и исполнительного директора Международной ассоциации маркетинга  в ритейле POPAI RUSSIA Анны Лебедевой «Когда Digital Signage в ритейле работает или «имидж – ничто, Digital – все».

Далее начнется панельная дискуссия «Путь покупателя в ритейле. Как отслеживать клиента на всех этапах покупки. Online и offline инструменты».  Глобальная цифровая трансформация не оставила сферу ритейла в стороне – с изменением процессов и моделей работы основным игрокам рынка пришлось ответить на новые для них вопросы, а именно как инновации, в частности системы Digital Signage, помогают воздействовать на покупателя, увеличивать средний чек и влиять на рентабельность рынка.  Ключевой спикер - Виталий Порубов, руководитель отдела стратегии и инноваций X5 Retail. Также к участию приглашены представители компаний ГК Дикси, Кораблик, Детский Мир, Ароматный Мир, Л’этуаль, Inventive Retail Group, Watcom, Корус Консалтинг и другие.

Следующая панельная дискуссия «Российский опыт Programmatic DOOH – систем таргетированного подбора рекламы» будет посвящена внедрению цифровых технологий в наружной рекламе. Несмотря на то, что большинство рекламных конструкций в России до сих пор статичны, число цифровых экранов все же растет, а технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с Wi-Fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей. Новые потребности рекламного бизнеса обсудят с участниками Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами «Рекламные Технологии Яндекс», Флориан Ротберг, исполнительный директор Invidis Consulting, генеральный директор Video Planning Наталья Куликова, а также представители компаний Addreality, Rus Outdoor, ADV, Cityscreen, Лайса.

После небольшого перерыва, во время которого представителям ритейла можно будет совершить технологический тур по экспозиционной площадке, начнется секция «Технологические решения Digital Signage от участников выставки Integrated Systems Russia 2018».  М. Крючков (HD LED TECH) обобщит российский и зарубежный опыт в докладе «Digital технологии как сверхприбыльный бизнес», а Антон Чупилко (AMC) проведет презентацию объекта «Умный цифровой куб», по другим вопросам выскажутся представители компаний IMS, Spinetix, Infinitus.

По завершении этой секции фокус внимания участников сместится в сторону банковского бизнеса.  На панельной дискуссии «Digital Signage для банковской розницы. Инновационные технологии в банковском сегменте» руководитель направления управления внедрения изменений в Сбербанк РФ Дмитрий Фукин и представители других ведущих российских банков, среди которых АльфаБанк, ВТБ, Банк «Связной», Открытие, Юнистрим, расскажут о том, какие технологии зарекомендовали себя как эффективные, какие находятся на этапе исследования и какие возможности их применения существуют.   Закроется Саммит технологическим туром для представителей банков.

Digital Signage Summit Russia 2018 – это российское продолжение европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие Digital Signage и Digital out of home в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Организаторы саммита – компания «Мидэкспо», Integrated Systems Events, Invidis consulting. Мероприятие пройдет 24 октября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на выставке Integrated Systems Russia. Посещение Саммита бесплатное, по предварительной регистрации: https://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digitalsignagesummitrussia/

До встречи на Digital Signage Summit Russia (24 октября) и Integrated Systems Russia 2018 (24 – 26 октября)! Москва, Экспоцентр, павильон «Форум»

 

5 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям
04.09.2025
В Международном банковском форуме в Сочи примут участие представители Банка России, Минфина, Минцифры и Госдумы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных