«Диасофт» на мировом рынке: индонезийский банк BTPN завершил цифровую трансформацию фронт-офиса на базе решений FLEXTERA

Компания «Диасофт», ведущий поставщик программных решений для российского и международного финансовых рынков, и BTPN, один из крупнейших банков в Индонезии, завершили проект по развертыванию новой цифровой фронт-офисной платформы банка, построенной на базе комплекса инновационных продуктов FLEXTERA. 

В 2016 году индонезийский банк Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN) приступил к проекту трансформации своего бизнеса. Стратегия BTPN направлена на создание современного универсального банка, предоставляющего весь спектр розничных услуг. Для эффективной поддержки своих амбициозных планов и удовлетворения потребностей рынка в цифровых банковских услугах BTPN потребовалась современная интегрированная digital-платформа, способная обеспечить централизованное обслуживание клиентов в разветвленной сети банка, включающей около 500 отделений по всей стране. 

На первом этапе проекта «Диасофт» внедрил инновационную цифровую фронт-офисную систему FLEXTERA для поддержки бизнес-процессов, охватывающих новые направления бизнеса банка. FLEXTERA обеспечила поддержку всех фронт-офисных услуг и кассовых операций, предоставляемых как частным клиентам банка, так и сегменту малого и среднего бизнеса и микрофинансовых организаций, включая операции с расчетными счетами и депозитами, обслуживание держателей платежных карт, операции с наличными средствами и чеками, платежи и денежные переводы, в том числе транзакции SKN/RTGS (проведение платежей в режиме реального времени). 

Важно отметить, что поддержка мультиязычности обеспечила простоту локализации решения и удобство пользовательских интерфейсов для сотрудников банка – носителей индонезийского языка. 

Интеграция фронт-офиса FLEXTERA с корпоративной ESB обеспечила бесперебойную работу решения в IT-ландшафте банка и взаимодействие с другими банковскими системами, включая бэк-офисную платформу на базе системы Equation компании Finastra, процессинговую систему Compass Plus, системы биометрической идентификации клиентов, распознавания отсканированных документов и др. 

Решение было успешно протестировано на соответствие требованиям информационной безопасности банка, а также прошло проверку возможности его эксплуатации в среде с низкой пропускной способностью. Открытая архитектура FLEXTERA обеспечила необходимый уровень производительности, надежности и масштабируемости решения, успех его внедрения и функционирования в широкой сети отделений банка по всей Индонезии. 

Целью второго этапа проекта стало тиражирование внедренного решения во всех отделениях банка. Серьезной задачей этого этапа стала необходимость поддержки централизованных банковских операций в условиях низкой пропускной способности интернет-каналов в некоторых отдаленных регионах страны. Возможности FLEXTERA помогли справиться и с этим требованием банка. Система продемонстрировала высокий уровень производительности в распределенной среде и реализовала бесперебойную связь головного офиса банка с отделениями, использующими каналы с низкой пропускной способностью, что было подтверждено успешными результатами тестов.

«Это был крупномасштабный комплексный проект с множеством технологических и организационных вызовов, и я горжусь его впечатляющими результатами. Благодаря своей гибкости, масштабируемости и широким возможностям кастомизации, решение FLEXTERA предоставило BTPN надежную платформу для успешного развития бизнеса», – комментирует результаты проекта Александр Глазков, управляющий директор компании «Диасофт».

Сегодня, помимо использования фронт-офисных решений FLEXTERA для поддержки ежедневных операций, банк активно применяет инструменты разработки «Диасофт» для создания собственных программных приложений, работающих на основе принципов SOA и технологии Java.

PT Bank Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN) – индонезийская финансовая организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг различным категориям клиентов почти в 500 отделениях, расположенных по всей стране. Держателем контрольного пакета акций банка (39.9%) является Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC), один из крупнейших банков Японии. BTPN специализируется на обслуживании населения и владельцев малого и среднего бизнеса. Банк занимает 4-ое место среди крупнейших кредиторов на рынке микро-, малого и среднего бизнеса Индонезии.

8 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных