А что у нас сегодня?
Сегодня расскажу немного про то, что делают старшекурсники и выпускники в своей учебной деятельности и заодно спою оду выпускникам, «выжившим» в финальной мясорубке ;) ведь мы шли на встречу, меняли даже преподавателей… Одно остаётся неизменной - это научить студентов учится, и как раз те кто дошёл, он можно сказать, научился. Кто-то больше, кто-то меньше, но научился.
Абитуриенты когда приходят они не знают коечной точки; что они получат, чему обучатся. Я решила немного показать что там «внутри», по ту сторону, кто чем занимается и с чем идёт на защиту.
Пришла пора рассказать о наших выпускниках :) чем мы можем похвастаться в 2022 году? Например тем, что, лицензию на подготовку специалистов ИБ и системного администрирования в ITHub мы получили уже бессрочную.
На нашей заключительной встрече с дипломниками были и партнёры кафедры #ИБиСА, кто не пожалел время и пришёл с напутственными словами для ребят - это Богдашев Валерий, исполнительный директор R-Vision, и Широков Евгений, «Код безопасности», за что им отдельное спасибо отдельная благодарность родителям выпускников.
А ещё мы, конечно, гордимся нашими звездочками, которые дошли до этой финишной прямой, которым пришлось реально попотеть над своими бизнес-ориентированными дипломами.
Расскажу немного про наши темы и проекты, которые делали выпускники.
Выпускались ребята на базе 9 и 11 классов.
Гордость #ИБэшная номер раз
Рахманин Никита
Выполнял работы по информационной безопасности в качестве технического директора Академии Системных Решений (международная онлайн академия), руководил штатом работников (2-10 чел.). За время работы провел оптимизацию бизнес-процессов академии, внедрил канбан систему на базе сервиса trello, провёл отладку информационных сервисов академии, организовал с нуля корпоративную систему академии на базе Google Workspace (а затем и поддержкой её работы), реализовал защиту видеоконтента академии от несанкционированного копирования и иные задачи и функции.
Гордость #ИБэшная номер два.
Людвиг Даниил
Разработал модуль авторизации веб-приложения «MINT» с использованием технологий Java, Spring и React. Актуальность разработки собственного модуля авторизации веб-приложения связанна с отсутствием надежных и безопасных альтернатив, и желанием хранения данных на собственных серверах. С использованием библиотеки React был создан пользовательский интерфейс и обеспечена его функциональность благодаря созданным ранее функциям взаимодействия с сервером. Разработано веб-приложение по отслеживанию рабочих задач, которое использует ранее реализованный модуль авторизации, имеет страницы профиля, управления, задач и аналитики.
Гордость #ИБэшная номер три
Павлова Полина
Являясь сотрудником ООО «ИНКОНУС» Павлова П.М. реализовала проект по разработке образовательной веб-платформы «Business UP» с применением комплекса мер по информационной безопасности. Востребованность данного проекта обусловлена повышением требований к защите персональных данных при современной тенденции к увеличению доли онлайн-формата обучения в различных образовательных организациях.
И ещё гордость #поибэ номер четыре
Мирзаянц Константин
Разработал и выполнил в качестве готового изделия охранное устройство – датчик контроля вскрытия помещений, которое успешно прошло тестирование в реальных условиях и показало высокую эффективность. Актуальность разработки собственного датчика контроля вскрытия помещений обусловлено тем, что представленные на рынке изделия имеют ряд недостатков и требуют разработки более функционального решения.
(Казалось бы не #поибэ, но готова поспорить)
Ну и это ещё далеко не все проекты, готова продолжать, боюсь места не хватит:)
А ещё у нас есть крутые сисадмины. Долго перечислять тоже, выделю, пожалуй, пока что двоих:)
Сетевое и системное администрирование
Звездочки #сисадмины
Зуев Виктор
Разработал и внедрил систему мониторинга ИТ инфраструктуры на базе программного обеспечения Zabbix на площадке Тульская колледжа АНО ПО "ИТ ХАБ".
Это обеспечило круглосуточный контроль за важными объектами колледжа с системой оповещения системных администраторов о критических ошибках. Также в будущем планируется расширение системы мониторинга с изменением схемы коммутации и маршрутизации, что потребует дальнейшей доработки Zabbix сервера.
Качалин Иларион
Внедрил систему HelpDesk в АНО ПО “ИТ ХАБ”, используя программный комплекс OTRS для автоматизации задач малого и среднего бизнеса, а также интеграции в нее API Telegram.
В результате пользователи формируют заявки, используя специализированного бота в Telegram, который осуществляет переадресацию информации о них в систему OTRS. После того как система получит заявку, системный администратор взаимодействует с ней через Telegram. Используемая система HelpDesk обеспечивает бесперебойную работу IT-инфраструктуры Колледжа, а поддержание безотказной работы этой инфраструктуры является главной задачей системного администратора. HelpDesk системы позволяют лучше организовать работу и уменьшить время, которое требуются на решение проблем.
Очень хочется пожелать выпускникам - успехов в будущем :) а ещё, то что я забыла на выпускной речи сказать - выбирайте развитие в профсфере, а не деньги, уж на первом этапе точно. Не бойтесь пробовать, ошибаться, - это все приведёт вас к росту!
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных