Вылетают птенцы #ИБиСА, вырываясь из нежного плена ITHub

А что у нас сегодня? 

Сегодня расскажу немного про то, что делают старшекурсники и выпускники в своей учебной деятельности и заодно спою оду выпускникам, «выжившим» в финальной мясорубке ;) ведь мы шли на встречу, меняли даже преподавателей… Одно остаётся неизменной - это научить студентов учится, и как раз те кто дошёл, он можно сказать, научился. Кто-то больше, кто-то меньше, но научился.

Абитуриенты когда приходят они не знают коечной точки; что они получат, чему обучатся. Я решила немного показать что там «внутри», по ту сторону, кто чем занимается и с чем идёт на защиту. 

Пришла пора рассказать о наших выпускниках :) чем мы можем похвастаться в 2022 году? Например тем, что, лицензию на подготовку специалистов ИБ и системного администрирования в ITHub мы получили уже бессрочную. 

На нашей заключительной встрече с дипломниками были и  партнёры кафедры #ИБиСА, кто не пожалел время и пришёл с напутственными словами для ребят - это Богдашев Валерий, исполнительный директор R-Vision, и Широков Евгений, «Код безопасности», за что им отдельное спасибо отдельная благодарность родителям выпускников. 

А ещё мы, конечно, гордимся нашими звездочками, которые дошли до этой финишной прямой, которым пришлось реально попотеть над своими бизнес-ориентированными дипломами.

Расскажу немного про наши темы и проекты, которые делали выпускники. 
Выпускались ребята на базе 9 и 11 классов. 

 

Гордость #ИБэшная номер раз

Рахманин Никита 

Выполнял работы по информационной безопасности в качестве технического директора Академии Системных Решений (международная онлайн академия), руководил штатом работников (2-10 чел.). За время работы провел оптимизацию бизнес-процессов академии, внедрил канбан систему на базе сервиса trello, провёл отладку информационных сервисов академии, организовал с нуля корпоративную систему академии на базе Google Workspace (а затем и поддержкой её работы), реализовал защиту видеоконтента академии от несанкционированного копирования и иные задачи и функции.

 

Гордость #ИБэшная номер два.

Людвиг Даниил

Разработал модуль авторизации веб-приложения «MINT» с использованием технологий Java, Spring и React. Актуальность разработки собственного модуля авторизации веб-приложения связанна с отсутствием надежных и безопасных альтернатив, и желанием хранения данных на собственных серверах. С использованием библиотеки React был создан пользовательский интерфейс и обеспечена его функциональность благодаря созданным ранее функциям взаимодействия с сервером. Разработано веб-приложение по отслеживанию рабочих задач, которое использует ранее реализованный модуль авторизации, имеет страницы профиля, управления, задач и аналитики.

 

Гордость #ИБэшная номер три

Павлова Полина

Являясь сотрудником ООО «ИНКОНУС» Павлова П.М. реализовала проект по разработке образовательной веб-платформы «Business UP» с применением комплекса мер по информационной безопасности. Востребованность данного проекта обусловлена повышением требований к защите персональных данных при современной тенденции к увеличению доли онлайн-формата обучения в различных образовательных организациях.


 
И ещё гордость #поибэ номер четыре

Мирзаянц Константин

Разработал и выполнил в качестве готового изделия охранное устройство – датчик контроля вскрытия помещений, которое успешно прошло тестирование в реальных условиях и показало высокую эффективность. Актуальность разработки собственного датчика контроля вскрытия помещений обусловлено тем, что представленные на рынке изделия имеют ряд недостатков и требуют разработки более функционального решения.

(Казалось бы не #поибэ, но готова поспорить) 

Ну и это ещё далеко не все проекты, готова продолжать, боюсь места не хватит:) 

А ещё у нас есть крутые сисадмины. Долго перечислять тоже, выделю, пожалуй, пока что двоих:) 

 

Сетевое и системное администрирование
 
Звездочки #сисадмины

Зуев Виктор

Разработал и внедрил систему мониторинга ИТ инфраструктуры на базе программного обеспечения Zabbix на площадке Тульская колледжа АНО ПО "ИТ ХАБ".

Это обеспечило круглосуточный контроль за важными объектами колледжа с системой оповещения системных администраторов о критических ошибках. Также в будущем планируется расширение системы мониторинга с изменением схемы коммутации и маршрутизации, что потребует дальнейшей доработки Zabbix сервера.
 

Качалин Иларион

Внедрил систему HelpDesk в АНО ПО “ИТ ХАБ”, используя программный комплекс OTRS для автоматизации задач малого и среднего бизнеса, а также интеграции в нее API Telegram.

В результате пользователи формируют заявки, используя специализированного бота в Telegram, который осуществляет переадресацию информации о них в систему OTRS. После того как система получит заявку, системный администратор взаимодействует с ней через Telegram. Используемая система HelpDesk обеспечивает бесперебойную работу IT-инфраструктуры Колледжа, а поддержание безотказной работы этой инфраструктуры является главной задачей системного администратора. HelpDesk системы позволяют лучше организовать работу и уменьшить время, которое требуются на решение проблем.      

Очень хочется пожелать выпускникам - успехов в будущем :) а ещё, то что я забыла на выпускной речи сказать - выбирайте развитие в профсфере, а не деньги, уж на первом этапе точно. Не бойтесь пробовать, ошибаться, - это все приведёт вас к росту!

1 августа, 2022

17.08.2022
Verizon: Веб-приложения — один из основных векторов кибератак
17.08.2022
Иран — в активной стадии переговоров по вопросу подключения страны к «Миру»
17.08.2022
«Ягодки» впереди? РКН проверит, хорошо ли Wildberries хранит клиентские данные
17.08.2022
J’son & Partners Consulting: К 2027 году российский офисный софт прибавит 60% объёма
17.08.2022
«Сбер» запатентовал антидипфейк-ИИ
16.08.2022
В установочном файле Zoom сидит большая проблема для «яблоководов»
16.08.2022
Из Signal утекли номера и коды подтверждения
16.08.2022
«Сбер» пошёл в обход Apple
16.08.2022
Лучший сувенир – 2022. Откуда россияне везут Visa и Mastercard
16.08.2022
Rutube полностью «русифицировался» по требованию из Купертино