Личные данные сотен тысяч пассажиров British Airways попали в руки преступников

British Airways опубликовала заявление, в котором говорится, что была похищена личная и финансовая информация клиентов, совершавших операции либо на сайте, либо в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Представители авиакомпании сообщили о 380 тысячах платежей картами, которые были скомпрометированы.

Несмотря на это, судя по всему данные о перелетах, а также паспортные данные не пострадали. British Airways поддерживает связь с пострадавшими, поэтому если вы оказались жертвой утечки, рекомендуем связаться с компанией.

На данный момент утечка была устранена и веб-сайт работает в штатном режиме.

10 сентября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных