Личные данные сотен тысяч пассажиров British Airways попали в руки преступников

British Airways опубликовала заявление, в котором говорится, что была похищена личная и финансовая информация клиентов, совершавших операции либо на сайте, либо в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Представители авиакомпании сообщили о 380 тысячах платежей картами, которые были скомпрометированы.

Несмотря на это, судя по всему данные о перелетах, а также паспортные данные не пострадали. British Airways поддерживает связь с пострадавшими, поэтому если вы оказались жертвой утечки, рекомендуем связаться с компанией.

На данный момент утечка была устранена и веб-сайт работает в штатном режиме.

10 сентября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных