Алиса из «Яндекс. Станции» может работать консультантом в банке

Сегодня Яндекс начал продажу умных колонок «Яндекс. Станция». KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, предлагает «устроить» Алису работать консультантом в банке.

Формат станции – хорошая возможность для Алисы выйти за пределы мобильного помощника и стать полноценным бизнес-ассистентом. Работать такой ассистент сможет в отделении банка или сотового оператора.

Всё, что для этого потребуется – интеграция Алисы с базой знаний KMS Lighthouse. После этого умная колонка сможет отвечать на вопросы клиентов наряду с обычными сотрудниками.  Она предоставит информацию по специфическим продуктам и устройствам, регламентам работы и текущем статусе обращений.

В июне 2018 года KMS Lighthouse уже провёл такую интеграцию с Alexa, голосовым помощником Amazon. Теперь умная колонка Amazon Echo успешно выполняет функции бизнес-ассистента.

Интеграция KMS Lighthouse стала возможна благодаря платформе «Яндекс. Диалоги». Она позволила Алисе использовать не только общедоступную информацию, но знания информационной базы сторонних организаций.

Можно не опасаться за безопасность данных, принимая на работу голосового помощника. Дополнительный контроль доступа к информации обеспечивается на уровне самой системы KMS Lighthouse.

«Рынок для подобных интеграций кажется нам перспективным, – рассказал Руслан Шагалиев, руководитель по продажам KMS Lighthouse, DIS Group, – только у KMS Lighthouse в России сейчас почти 45 тысяч пользователей».

В России KMS Lighthouse представляет компания DIS Group. Решение используется с 2015 года, в таких компаниях, как Связь Банк, одном из крупнейших российских банков из ТОП-3 и одном из телекоммуникационных операторов большой четверки.

6 августа, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.08.2025
Мессенджер Max появился во втором пакете антискам-поправок
01.08.2025
Санкциям за поиск «заведомо экстремистских» материалов — быть
01.08.2025
Роскомнадзор предлагает ввести штрафы для ОРИ
01.08.2025
Телеком-гигант Orange подвергся кибератаке. Но всё обошлось (?)
01.08.2025
OpenAI: От нас могут потребовать предоставить эту информацию
01.08.2025
Тысячи женщин зашли на «Чай» и стали жертвами утечки
31.07.2025
Шанхайский полдень. «ИИ для тысяч отраслей» как альтернатива America’s AI Action Plan
31.07.2025
F6: Сливая ПДн, хакеры целятся как в бизнес, так и в его клиентов
31.07.2025
«Биометрическую информацию нельзя заменить, как, например, пароль»
31.07.2025
Карты Visa и Mastercard прекратят обслуживать в «разумные» сроки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных