В этом году ежегодная конференция INFOSTART EVENT 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».

Место проведения

По традиции мероприятие состоится в Санкт-Петербурге, однако гостей и участников конференции в этом году ожидает абсолютно новая площадка с комфортными конференц-залами, просторными холлами и уютной атмосферой в самом центре Северной столицы по адресу: Пироговская наб. 5/2, отель «Санкт-Петербург». 

Формат проведения

Новая площадка способна вместить до 1000 участников. Конференция условно будет поделена на 4 параллельных потока, включающие Большой зал и 3 тематические секции каждый день.

В Большом зале будут выступать заслуженные эксперты в своих областях, каждому будет отведено по 30 минут на выступление и еще 10 минут – для ответов на вопросы, отправленные слушателями через мобильное приложение. 

Секции конференции

Традиционно секции будут поделены на два тематических блока:

Технологии

Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки;
Мобильная разработка;
Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация;
Интеграция и обмен данными.

Управление 

Управление ИТ-службой;
Управление проектами;
Работа с командой, лидерство и личная эффективность.

Каждая секция посвящена одной теме, которая будет рассматриваться и обсуждаться в течение всего дня. Каждая секция имеет своего модератора, который и определит формат выступлений: будет ли это классический вариант докладов, а может «круглый стол» или «деловая игра». 

Сбор докладов

В настоящее время стартовала регистрация на доклады.

Все докладчики конференции получат: 

статус VIP-участника конференции;
оплату проезда туда-обратно из любой точки мира;
проживание в отеле в течение двух дней конференции;
суточные на два дня;
профессиональную видеозапись доклада в формате TED на YouTube-канале;
публикацию текстовой версии доклада на сайте INFOSTART.RU;
печать доклада в журнале Infostart Journal;
вознаграждение по итогу голосования участников.

Отправить заявку на доклад можно на сайте конференции.

После получения заявки и прохождения модерации, потенциальные доклады будут выставлены на народное голосование. Лучшие будут приняты в программу конференции. 

Участие

Открыто раннее бронирование билетов на конференцию по минимальной цене. 

Всех участников конференции ожидает живое общение с выдающимися умами в области автоматизации учета и управления; нетворкинг, включающий в себя увлекательные интеллектуальные баттлы и зажигательную вечеринку, а также много других приятных сюрпризов.

Обратите внимание, что в новые пакеты участников входит полноценное питание – обед и ужин в течение конференции. А также, на ваш выбор, вариант проживания в отеле «Санкт-Петербург», непосредственно в месте проведения конференции. 

Минимальная цена будет доступна до 18.06.2018, применяются дополнительные скидки.

Забронировать билет на участие можно также на сайте конференции.

 

25 мая, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных