В этом году ежегодная конференция INFOSTART EVENT 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».

Место проведения

По традиции мероприятие состоится в Санкт-Петербурге, однако гостей и участников конференции в этом году ожидает абсолютно новая площадка с комфортными конференц-залами, просторными холлами и уютной атмосферой в самом центре Северной столицы по адресу: Пироговская наб. 5/2, отель «Санкт-Петербург». 

Формат проведения

Новая площадка способна вместить до 1000 участников. Конференция условно будет поделена на 4 параллельных потока, включающие Большой зал и 3 тематические секции каждый день.

В Большом зале будут выступать заслуженные эксперты в своих областях, каждому будет отведено по 30 минут на выступление и еще 10 минут – для ответов на вопросы, отправленные слушателями через мобильное приложение. 

Секции конференции

Традиционно секции будут поделены на два тематических блока:

Технологии

Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки;
Мобильная разработка;
Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация;
Интеграция и обмен данными.

Управление 

Управление ИТ-службой;
Управление проектами;
Работа с командой, лидерство и личная эффективность.

Каждая секция посвящена одной теме, которая будет рассматриваться и обсуждаться в течение всего дня. Каждая секция имеет своего модератора, который и определит формат выступлений: будет ли это классический вариант докладов, а может «круглый стол» или «деловая игра». 

Сбор докладов

В настоящее время стартовала регистрация на доклады.

Все докладчики конференции получат: 

статус VIP-участника конференции;
оплату проезда туда-обратно из любой точки мира;
проживание в отеле в течение двух дней конференции;
суточные на два дня;
профессиональную видеозапись доклада в формате TED на YouTube-канале;
публикацию текстовой версии доклада на сайте INFOSTART.RU;
печать доклада в журнале Infostart Journal;
вознаграждение по итогу голосования участников.

Отправить заявку на доклад можно на сайте конференции.

После получения заявки и прохождения модерации, потенциальные доклады будут выставлены на народное голосование. Лучшие будут приняты в программу конференции. 

Участие

Открыто раннее бронирование билетов на конференцию по минимальной цене. 

Всех участников конференции ожидает живое общение с выдающимися умами в области автоматизации учета и управления; нетворкинг, включающий в себя увлекательные интеллектуальные баттлы и зажигательную вечеринку, а также много других приятных сюрпризов.

Обратите внимание, что в новые пакеты участников входит полноценное питание – обед и ужин в течение конференции. А также, на ваш выбор, вариант проживания в отеле «Санкт-Петербург», непосредственно в месте проведения конференции. 

Минимальная цена будет доступна до 18.06.2018, применяются дополнительные скидки.

Забронировать билет на участие можно также на сайте конференции.

 

25 мая, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных