В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд

Альфа-Банк запустил пилотный проект, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка.

Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную.

В настоящее время в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения.

Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением. 

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0. 

«Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность – время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», - комментирует Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка. 

24 января, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных