Банк «АГОРА» внедрил в интернет-банк модуль моментальных переводов Card2Card

КБ «АГОРА» предоставил своим клиентам — физическим лицам — дистанционный сервис перевода денежных средств между банковскими картами любых кредитных организаций РФ. Услуга доступна пользователям в интернет-банке.  

Наряду с функцией перевода средств между картами различных банков у клиентов «Агора» появились другие возможности: хранение данных по картам сторонних кредитных организаций («привязка» сведений к личному кабинету), просмотр истории этого вида платежей, отправка комментариев получателю и многое другое.

Расширение функциональности ДБО, реализованного на основе ИТ-решения InterBank Retail, стало возможным благодаря интеграции в него специализированного модуля Card2Card переводов. Проект выполнил поставщик системы дистанционного банковского обслуживания — R-Style Softlab.

ИТ-компания имеет партнерское соглашение с компанией Intervale — разработчиком модуля переводов с карты на карту; InterBank Retail адаптирована для работы с решением.

«Благодаря сотрудничеству с R-Style Softlab и Intervale наш банк с минимальными затратами и за короткий срок получил востребованную клиентами услугу», — отметил Алексей Вещиков, советник председателя правления банка «АГОРА» по IT-технологиям.

Банкам SMB непросто самостоятельно реализовать подобный сервис. Для этого финансовым учреждениям необходимо решить ряд трудоемких вопросов, касающихся собственного или стороннего процессингового центра. Например, получить сертификат безопасности PSI DSS, необходимый, в частности, для хранения в ДБО информации по картам сторонних банков. Это требует прохождения более 400 проверочных процедур.

«Большинству средних и небольших организаций проще воспользоваться встраиваемым и адаптированным под интернет-банк модулем (подобным решению Card2Card), имеющим интеграцию с крупнейшими процессинговыми центрами, от компании, обладающей сертификатом соответствия требованиям PSI DSS», — прокомментировал Вячеслав Алексеев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-StyleSoftlab.

22 декабря, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.07.2025
Мнение: Max будет набирать аудиторию очень долго
25.07.2025
ЛК — о нюансах сервисов для оплаты зарубежных подписок
25.07.2025
Новое решение «Т-Технологий» снижает порог входа в сегмент распознавания речи
25.07.2025
Внедрение ИИ способствует рождению новой модели SOC
25.07.2025
Эксперты PT нашли в Windows «корпоративную» уязвимость
25.07.2025
Генераторы поддельных чеков оккупируют сферу онлайн-торговли
24.07.2025
Операторы начнут блокировать связь абонентам с арестованными счетами
24.07.2025
Эксперт: Общение с ботом не ассоциируется с мошенническими действиями
24.07.2025
Всё больше ритейлеров становится жертвой атак зловредов
24.07.2025
Друг ли ИИ молодому безопаснику?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных