
Компания «Код безопасности», объявившая в мае об обновлении визуальной атрибутики, представила видеоролик, который знакомит с обновленным фирменным стилем и рассказывает о факторах, обусловивших необходимость изменений.
Напомним, ранее «Код безопасности» сообщал об обновлении фирменного стиля и запуске нового сайта. Этот информационный повод стал основой для полутораминутного видео, в котором элементы инфографики сочетаются со студийной съемкой. В ролике о важных задачах, реализуемых компанией в тесном партнерстве с участниками ИБ-рынка, рассказывает генеральный директор «Кода безопасности» Андрей Голов.
Посмотрев видеоролик, можно получить ответы на вопросы:
Зачем компании потребовалось трансформировать визуальную атрибутику?
Что символизируют новый логотип и фирменные цвета компании?
Какие средства безопасности производит компания и как они изменились?
Какую роль сегодня на рынке ИБ играет «Код безопасности» и как планирует развиваться?
Ролик доступен для просмотра на корпоративном канале YouTube по ссылке https://youtu.be/PVFGGrR9zdA.
Видеоконтент – и в глобальном мире, и в России – становится одним из самых востребованных форматов для взаимодействия игроков различных отраслевых рынков и потребителей. По оценкам аналитиков*, в 2017 году на просмотр онлайн-видео пользователи потратят в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее. Другим примером значимости видеоформата является наличие в России одного из самых высоких показателей потребления онлайн-видео с мобильных устройств: 73% отечественных пользователей ежедневно используют смартфоны для просмотра коротких видеороликов.
Маркетологи компании «Код безопасности» также отмечают растущий интерес к видеоконтенту со стороны партнеров и клиентов и намерены активизировать подготовку как обучающего продуктового видеоконтента, так и также видеокейсов об использовании продуктов «Кода безопасности» в инфораструктурах крупнейших заказчиков. Одним из таких примеров стал ранее представленный видеоролик «Как «Код безопасности» и «Мегафон» защитили сети клиентов оператора».
*Данные исследования агентства Zenith Russia.
Напомним, ранее «Код безопасности» сообщал об обновлении фирменного стиля и запуске нового сайта. Этот информационный повод стал основой для полутораминутного видео, в котором элементы инфографики сочетаются со студийной съемкой. В ролике о важных задачах, реализуемых компанией в тесном партнерстве с участниками ИБ-рынка, рассказывает генеральный директор «Кода безопасности» Андрей Голов.
Посмотрев видеоролик, можно получить ответы на вопросы:
Зачем компании потребовалось трансформировать визуальную атрибутику?
Что символизируют новый логотип и фирменные цвета компании?
Какие средства безопасности производит компания и как они изменились?
Какую роль сегодня на рынке ИБ играет «Код безопасности» и как планирует развиваться?
Ролик доступен для просмотра на корпоративном канале YouTube по ссылке https://youtu.be/PVFGGrR9zdA.
Видеоконтент – и в глобальном мире, и в России – становится одним из самых востребованных форматов для взаимодействия игроков различных отраслевых рынков и потребителей. По оценкам аналитиков*, в 2017 году на просмотр онлайн-видео пользователи потратят в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее. Другим примером значимости видеоформата является наличие в России одного из самых высоких показателей потребления онлайн-видео с мобильных устройств: 73% отечественных пользователей ежедневно используют смартфоны для просмотра коротких видеороликов.
Маркетологи компании «Код безопасности» также отмечают растущий интерес к видеоконтенту со стороны партнеров и клиентов и намерены активизировать подготовку как обучающего продуктового видеоконтента, так и также видеокейсов об использовании продуктов «Кода безопасности» в инфораструктурах крупнейших заказчиков. Одним из таких примеров стал ранее представленный видеоролик «Как «Код безопасности» и «Мегафон» защитили сети клиентов оператора».
*Данные исследования агентства Zenith Russia.