Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации.

Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам. Для российских компаний все функции полностью виртуального решения Genesys доступны в виде управляемых услуг из московского ЦОД с резервированием аппаратной и сетевой инфраструктуры и полным соблюдением требований российских законов.

Виртуальный контакт-центр Orange, построенный на базе технологий Genesys, позволяет заказчикам оптимизировать затраты благодаря модульной архитектуре решения и гибким возможностям предоставления сервисов. Платформа поддерживает многоканальные коммуникации, в том числе работу с телефонией, веб-чатами, электронной почтой, SMS, социальными сетями и другими каналами коммуникации. В рамках сервиса  может быть проведена интеграция с CRM заказчика, с системами идентификация клиента по слепку голоса, средствами WFM.

Обновление коммуникационной платформы Orange для контакт-центров стало результатом реализации стратегии компании по переходу на новейшие коммуникационные технологии. Стратегическое партнерство двух компаний позволяет дополнительно укрепить ведущие позиции на рынке и предложить пользователям отмеченные наградами решения. По версии аналитического агентстваGartner, уже девятый год подряд компания Genesys входит в квадрант лидеров в сфере решений для контакт-центров, а в 2016 году стала первой в категории «целостности видения» развития технологий, а Orange Business Services был признан лидером в сегменте «Контакт-центр в виде услуги». Использование решений Genesys снижает показатель потребительских усилий, повышает удовлетворенность клиентов и сохраняет их лояльность к компании на долгий срок. Согласно исследованию Forrester, экономический эффект от внедрения Genesys CX Platform составил: 30% — повышение конверсии в e-commerce, 50% — уменьшение оттока клиентов, 12,5% — сокращение времени обработки обращений.

Orange Business Services уже несколько лет является активным участником Genesys Alliance на глобальном уровне, но теперь высокотехнологичные решения для контакт-центров будут адаптированы и предложены российским заказчикам.

«Модульная платформа Genesys позволяет полностью отказаться от аппаратных решений и получить тот уровень гибкости, который необходим нашим заказчикам сегодня. В России мы видим активный спрос на услуги организации контакт-центров на базе самых современных технологий и уже работаем с рядом кредитных организаций, которые хотят получить полностью интегрированный сервис, поддерживающий распознавание речи, многоканальные коммуникации и широкий спектр дополнительных возможностей для бизнеса», — говорит Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.

«Мы рады старту более глубокого сотрудничества в России с компанией Orange, нашим глобальным партнером, и ставим цель занять заметную долю рынка с облачной версией омниканальной платформы Genesys для контакт-центров и обслуживания клиентов, — говорит Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше предложение рынку, направленное на средние и малые контакт-центры, подкреплено технологическим лидерством Genesys, признаваемым независимыми исследованиями Gartner MQ на протяжении 9 лет, и ценовым преимуществом облачного развертывания, обеспечиваемым компанией Orange».

 

24 июля, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.09.2025
В Госдуме заявили об интересе «людей в костюмах» к FaceTime
03.09.2025
TenChat внедряет сертификацию ИТ-специалистов на базе платформы РОКИС
03.09.2025
«Образовательный сектор — настоящий кладезь конфиденциальной информации»
03.09.2025
В китайском интернете ввели обязательную маркировку ИИ-контента
03.09.2025
За большинством эксплойтов уязвимостей стоят госхакеры
03.09.2025
Клиенты банков претерпевают от нашествия «помогаторов»
03.09.2025
Утечка данных TransUnion затронула 4,5 млн клиентов в США
02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»
02.09.2025
«Звёздные врата» откроются и над Индией. OpenAI строит ЦОД в Азии
02.09.2025
ИИ-факультет — имиджевый и стратегический проект МГУ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных