Вице-президент компании Barracuda Networks ИБ-эксперт Асаф Сидон сообщил о фишинговых атаках на клиентов авиакомпаний. Злоумышленники рассылают сообщения, содержащие либо заражающее систему вредоносное ПО, либо ссылку на подконтрольный им взломанный сайт. Целью киберпреступников является получение личных и корпоративных учетных данных клиентов авиакомпаний.

За последние несколько недель эксперты зафиксировали волну комбинированных атак. В некоторых случаях злоумышленники выдавали себя за представителей туристических агентств или за коллег жертв по работе. По их словам, в письме якобы содержится авиа- или электронный билет. На самом деле после открытия вложенного документа на компьютер жертвы загружалось вредоносное ПО.

В других случаях письма содержали ссылку на подконтрольные хакерам взломанные сайты авиакомпаний. Данная атака более сложная, ведь сначала злоумышленникам необходимо было взломать сам ресурс. Вдобавок мошенники персонализировали целевую страницу в надежде обманом заставить жертву ввести свои персональные или корпоративные учетные данные.

По словам Сидона, вышеупомянутые атаки нацелены на компании, занимающиеся перевозкой, доставкой или производством. Как отметил эксперт, фишинговые атаки на клиентов авиакомпаний являются наиболее эффективными – злоумышленники достигают желаемой цели в 90% случаев. Согласно уведомлению US-CERT, фишинговые атаки являются точкой входа для получения доступа к конфиденциальной персональной или корпоративной информации. 

4 апреля, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных