Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях»

21 сентября 2011 г. компания AHConferencesпроводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития

Современные подходы к банковской рекламе

Особенности регионального продвижения



Новые акценты в маркетинговой политике

Креатив в современной банковской рекламе

Новые формы и форматы рекламной активности

Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения

Технологический прогресс и новые банковские продукты

Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга



На конференции выступят:



Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России

Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор,Банкир.ру,

тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики»

Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)

Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга»

Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ

Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк

Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк

Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24.ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?»

Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2MПрайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?

Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк

Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания - на основе 7P»

7 сентября, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
19.04.2024
Россияне смогут получить ЭП за пределами страны
19.04.2024
В России появится консорциум по кибербезопасности ИИ
19.04.2024
Сразу несколько мессенджеров пропали из китайского App Store
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных