
Корпорация Oracle, укрепляя позиции ведущего в отрасли поставщика облачных приложений, представила стратегию развития следующего поколения SaaS-решений. Эти сервисы объединяют данные третьих сторон, аналитику в реальном времени и предпочтения в пользовательском поведении для создания облачных приложений, адаптируемых и самообучающихся. Как результат: интеллектуальные облачные приложения, которые автоматически предлагают персонализированные рекомендуемые действия и систематизируют задачи бизнес-пользователей, например, профессионалов в области управления персоналом или финансов.
Это новое поколение облачных решений, названное Adaptive Intelligent Applications (Адаптивные интеллектуальные приложения), основано на ценной информации из Oracle Data Cloud, где содержится свыше 5 млрд профилей потребителей и бизнес-заказчиков с более чем 45000 атрибутов. Будучи активированными, эти новые Адаптивные интеллектуальные приложения используют веб-масштабируемые данные Oracle (web-scale data) и применяют передовые методы обработки и изучения данных о пользователях и их поведении для предоставления требуемой информации заказчикам и сотрудникам. Сводная информация, полученная в результате такого глубокого анализа, составляет базу знаний, которая помогает улучшить бизнес-результаты организаций.
«Самообучающиеся системы и аналитика открывают огромные возможности для заказчиков получать большую отдачу от бизнеса и ускорить переход к цифровой модели, - говорит Р «Рей» Уонг (R “Ray” Wang), главный аналитик и директор Constellation Research. - Для успеха в бизнесе требуется огромный свод данных, глубокая экспертиза в обработке данных, высокая мощность вычислений, знание отрасли, опыт работы в ней и широкое портфолио бизнес-приложений. Для осуществления замыслов, и это еще важнее, сегодня имеются технологиисамообучающихся систем и возможности адаптации по требованию».
«Данные организации - это самый мощный ее ресурс. Сегодня ради сохранения конкурентоспособности компании должны иметь доступ к информации в режиме реального времени для того, чтобы строить интеллектуальные прогнозы и развиваться, - говорит Стив Миранда (Steve Miranda), Исполнительный Вице-Президент Oracle по разработке бизнес-приложений. - Oracle Adaptive Intelligent Applications наилучшим образом используют обезличенную информацию из нашего обширного портфолио Data Cloud для оптимизации существующей функциональности облачных приложений. Объединив их с собственными данными организации, мы можем предоставить беспрецедентную сводную аналитику для повышения эффективности бизнеса».
Oracle Adaptive Intelligent Applications приложения дают очевидные выгоды и преимущества функциональным подразделениям, предоставляя им сводную и имеющую практическую ценность информацию о бизнесе и о заказчике для принятия более обоснованных решений:
В области управления финансами профессионалы могут оперативно обсуждать лучшие условия поставщика при оптимизации требований движения наличных средств и анализе издержек, особенно в периоды всплеска активности, например, как при закрытии квартала или на фоне высоких объемов кредиторской задолженности.
В области управления персоналом рекрутеры смогут автоматически находить наиболее подходящих кандидатов в кратчайшие сроки, а HR-менеджеры будут формировать описание позиций таким образом, чтобы это помогало кандидатам более эффективно искать лучшие и адекватные их возможностям позиции.
В области маркетинга и продаж менеджеры будут демонстрировать более высокие показатели эффективности, рост продаж, допродаж и, в результате, более высокую прибыль благодаря умным, контекстно-зависимым предложениям и рекомендованным действиям для индивидуальных потребителей.
В области логистики менеджеры смогут автоматически находить лучшие решения для размещения товаров в разных регионах мира при оптимизации расходов и цен как для покупателей, так и для перевозчиков - для обеспечения лучших показателей фрахта и способов транспортировки для грузоотправителей предприятия.«В обозримом будущем каждое корпоративное приложение будет умным приложением, которое будет интуитивно обучаться при взаимодействии с данными предприятия. Новые Oracle Adaptive Intelligent Applications идут на шаг вперед в предложении такого преимущества. Они превосходят все прочие решения в том, что позволяют интеллектуальным приложениям брать информацию из миллиардов обезличенных профилей потребителей и заказчиков, имеющихся в Oracle», - говорит Дейв Шубмехл (Dave Schubmehl), Директор по исследованиям когнитивных систем и аналитики неструктурированной информации IDС.
Укрепляя позиции ведущего в отрасли поставщика облачных приложений, Oracle усиливает SaaS-портфолио новыми облачными приложениями и расширениями в области управления продажами, маркетингом, финансами, персоналом и др.
Вот некоторые из новых сервисов:
Oracle Engagement Cloud, часть портфолио Oracle Customer Experience Cloud, - это новое предложение, которое объединяет возможности Oracle в управлении продажами и обслуживанием, предлагая тем самым уникальную комбинацию автоматизации продаж, управления заявками на услуги, управления знаниями и самообслуживания заказчика. Oracle Engagement Cloud позволяет сотрудникам организации осуществлять как продажи, так и обслуживание заказчика из единой экранной формы, поддерживая единую точку доступа к обслуживанию клиента. Oracle Engagement Cloud помогает повысить удовлетворенность заказчика и его лояльность, при повышении возможности допродаж, особенно в организациях, где предоставляется возможность точечного вовлечения особенно ценных килентов, таких как управляющие частными активами, торговые представители, или менеджеры, которым требуется доступ к заявкам на услуги в таких областях, как финансовый сектор, высокие технологии и промышленное производство, производство потребительских товаров и телеком.
Oracle Financial Consolidation and Close (FCCS) Cloud, часть портфолио Oracle Enterprise PerformanceManagement Cloud, - позволяет финансовым директорам в организациях любого масштаба минимизировать риски, обеспечить прозрачность данных и гарантировать аккуратность результатов при закрытии периодов. С учетом быстрого, в течение нескольких недель, развертывания сервиса, Oracle FCCS обеспечивает финансовым директорам оперативность реагирования, необходимую им для своевременной передачи финансовых результатов внутренним и внешним потребителям этой информации, для быстрой консолидации результатов операционной деятельности приобретенных предприятий с целью обеспечения их соответствия и для глобального расширения бизнеса, минуя необходимость перевнедрять ключевые финансовые процессы или системы.
Oracle Revenue Management Cloud, часть решения Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud - повышает прозрачность состояния и объема контрактов, обеспечивает соответствующий учет поступлений и создает конфигурируемые и проверяемые записи о поступлениях. Это решение позволяет организациями присоединяться к основным 15 принципам ASC 606/IFRS, тем самым ускоряя переход к новым стандартам учета. Новые расширения Oracle ERP Cloud предоставляют дополнительную поддержку CFO и их компаниям благодаря стандартам учета поступлений и возможностям учета для нескольких периодов. Способствуя повышению эффективности и контроля, решения Oracle ERP Cloud позволяют организациям вести и расширять бизнес глобально с использованием многоязычности, различных стандартов GAAP, многовалютности и локализаций. Являясь самым полным, современным и проверенным облачным решением для управления ресурсами организации, Oracle ERP Cloud быстро расширяет базу компаний-клиентов, в особенности в госсекторе.
Новое решение Oracle CX for Higher Education, входящее в Oracle Student Cloud, - использует интуитивную мобильную технологию Oracle в помощь рекрутерам для наполнения их пулов соискателей путем выявления и первичной оценки лучших кандидатов с использованием социальных инструментов, электронной почты и возможностей SMS CRM. Аналитика, встроенная в Oracle Student Recruiting Cloud, также помогает улучшить прогнозирование, а кроме того, позволяет контролировать и оптимизировать эффективность работы рекрутеров на их участках. Student Management Cloud - это первое облачное решение Oracle для студенческой информационной системы student information system (SIS). Решение предоставляет возможности управления планом обучения студентов и основанную на расширенной функциональности университета, комплексную систему следующего поколения, которая поддерживает изменение академических моделей за счет гибкого управления академической структурой, персонализированному обучению и BYOD-доступу.
Новая версия Oracle Human Capital Management Cloud предоставляет решения в области здравоохранения для управления сложными правилами трудового законодательства и договорными условиями, что позволит клиентам определять правила применимости в базовом кадровом учете, а также критерии назначения поощрений и льгот, учета отсутствий, рабочего времени, затрат труда, расчета зарплаты. Oracle также помогает получить дополнительный уровень контроля и аудита, которым легко управлять в облаке. Глобальные и отраслевые расширения для высшего образования, ритейла, промышленности, госсектора и профессиональных услуг облегчают многонациональным компаниям возможность разворачивать и настраивать систему с учетом расширенной локализации для 99 стран.
Oracle Internet of Things Cloud собирает данные и проводит анализ в режиме реального времени. Пользователи в подразделениях, такие как менеджеры производственных предприятий, могут осуществлять в режиме реального времени контроль качества, получать сводную информацию о прогнозируемых потребностях обслуживания, повышать безопасность сотрудников и оборудования, улучшать производительность благодаря использованию сервисов Oracle IoT Cloud.
Обновления Oracle Supply Chain Management Cloud позволяют повысить гибкость, снизить затраты и улучшить эффективность и прозрачность бизнеса. Это полное облачное решение позволяет организациям оптимизировать глобальные цепочки поставок от формирования идеи до разработки проекта, до получения заказа, до изготовления и планирования, до отгрузки и обеспечения логистики. Oracle предлагает Intelligent Supply Chain для получения дополнительной аналитической информации, поступающей при использовании возможностей Интернета вещей (Internet of Things) и Oracle Data Cloud.
О конференции Oracle OpenWorld
Oracle OpenWorld – это наиболее значимая в отрасли конференция в области бизнеса и технологий за последние 20 лет, которая собирает десятки тысяч посетителей, а также миллионы людей в Интернете. Призванная помочь компаниям в использовании облаков для поддержки инноваций и роста, конференция способствует глубокому пониманию отраслевых тенденций и широкому применению технологических достижений и открытий. Конференция Oracle OpenWorld, проводимая для участников, стремящихся сотрудничать, обучаться и профессионально развиваться, исследовать и экспериментировать, предлагает свыше 2200 мастер-классов от более чем 2000 заказчиков и партнеров, которые делятся своим опытом и знаниями. Программа Oracle OpenWorld включает также сотни демонстраций продуктов и практических занятий, а также выставочные стенды более 400 партнеров и заказчиков со всего мира. Oracle OpenWorld стала настоящей витриной лидирующих облачных технологий - от облачных приложений до облачных платформ и инфраструктурных решений. Конференция Oracle OpenWorld 2016 проходит с 18 по 22 сентября в центре Moscone Center в Сан-Франциско. Для того чтобы получить дополнительную информацию, посмотреть трансляции пленарных докладов, заседаний и других событий Oracle OpenWorld, посетите web-сайтwww.oracle.com/openworld. Присоединяйтесь к обсуждениям Oracle OpenWorld в Twitter.
Оговорка "Safe Harbor"
В данном документе описаны общие направления развития продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск и определение сроков реализации любых описанных функций или функциональных возможностей продуктов Oracle осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.
Это новое поколение облачных решений, названное Adaptive Intelligent Applications (Адаптивные интеллектуальные приложения), основано на ценной информации из Oracle Data Cloud, где содержится свыше 5 млрд профилей потребителей и бизнес-заказчиков с более чем 45000 атрибутов. Будучи активированными, эти новые Адаптивные интеллектуальные приложения используют веб-масштабируемые данные Oracle (web-scale data) и применяют передовые методы обработки и изучения данных о пользователях и их поведении для предоставления требуемой информации заказчикам и сотрудникам. Сводная информация, полученная в результате такого глубокого анализа, составляет базу знаний, которая помогает улучшить бизнес-результаты организаций.
«Самообучающиеся системы и аналитика открывают огромные возможности для заказчиков получать большую отдачу от бизнеса и ускорить переход к цифровой модели, - говорит Р «Рей» Уонг (R “Ray” Wang), главный аналитик и директор Constellation Research. - Для успеха в бизнесе требуется огромный свод данных, глубокая экспертиза в обработке данных, высокая мощность вычислений, знание отрасли, опыт работы в ней и широкое портфолио бизнес-приложений. Для осуществления замыслов, и это еще важнее, сегодня имеются технологиисамообучающихся систем и возможности адаптации по требованию».
«Данные организации - это самый мощный ее ресурс. Сегодня ради сохранения конкурентоспособности компании должны иметь доступ к информации в режиме реального времени для того, чтобы строить интеллектуальные прогнозы и развиваться, - говорит Стив Миранда (Steve Miranda), Исполнительный Вице-Президент Oracle по разработке бизнес-приложений. - Oracle Adaptive Intelligent Applications наилучшим образом используют обезличенную информацию из нашего обширного портфолио Data Cloud для оптимизации существующей функциональности облачных приложений. Объединив их с собственными данными организации, мы можем предоставить беспрецедентную сводную аналитику для повышения эффективности бизнеса».
Oracle Adaptive Intelligent Applications приложения дают очевидные выгоды и преимущества функциональным подразделениям, предоставляя им сводную и имеющую практическую ценность информацию о бизнесе и о заказчике для принятия более обоснованных решений:
В области управления финансами профессионалы могут оперативно обсуждать лучшие условия поставщика при оптимизации требований движения наличных средств и анализе издержек, особенно в периоды всплеска активности, например, как при закрытии квартала или на фоне высоких объемов кредиторской задолженности.
В области управления персоналом рекрутеры смогут автоматически находить наиболее подходящих кандидатов в кратчайшие сроки, а HR-менеджеры будут формировать описание позиций таким образом, чтобы это помогало кандидатам более эффективно искать лучшие и адекватные их возможностям позиции.
В области маркетинга и продаж менеджеры будут демонстрировать более высокие показатели эффективности, рост продаж, допродаж и, в результате, более высокую прибыль благодаря умным, контекстно-зависимым предложениям и рекомендованным действиям для индивидуальных потребителей.
В области логистики менеджеры смогут автоматически находить лучшие решения для размещения товаров в разных регионах мира при оптимизации расходов и цен как для покупателей, так и для перевозчиков - для обеспечения лучших показателей фрахта и способов транспортировки для грузоотправителей предприятия.«В обозримом будущем каждое корпоративное приложение будет умным приложением, которое будет интуитивно обучаться при взаимодействии с данными предприятия. Новые Oracle Adaptive Intelligent Applications идут на шаг вперед в предложении такого преимущества. Они превосходят все прочие решения в том, что позволяют интеллектуальным приложениям брать информацию из миллиардов обезличенных профилей потребителей и заказчиков, имеющихся в Oracle», - говорит Дейв Шубмехл (Dave Schubmehl), Директор по исследованиям когнитивных систем и аналитики неструктурированной информации IDС.
Укрепляя позиции ведущего в отрасли поставщика облачных приложений, Oracle усиливает SaaS-портфолио новыми облачными приложениями и расширениями в области управления продажами, маркетингом, финансами, персоналом и др.
Вот некоторые из новых сервисов:
Oracle Engagement Cloud, часть портфолио Oracle Customer Experience Cloud, - это новое предложение, которое объединяет возможности Oracle в управлении продажами и обслуживанием, предлагая тем самым уникальную комбинацию автоматизации продаж, управления заявками на услуги, управления знаниями и самообслуживания заказчика. Oracle Engagement Cloud позволяет сотрудникам организации осуществлять как продажи, так и обслуживание заказчика из единой экранной формы, поддерживая единую точку доступа к обслуживанию клиента. Oracle Engagement Cloud помогает повысить удовлетворенность заказчика и его лояльность, при повышении возможности допродаж, особенно в организациях, где предоставляется возможность точечного вовлечения особенно ценных килентов, таких как управляющие частными активами, торговые представители, или менеджеры, которым требуется доступ к заявкам на услуги в таких областях, как финансовый сектор, высокие технологии и промышленное производство, производство потребительских товаров и телеком.
Oracle Financial Consolidation and Close (FCCS) Cloud, часть портфолио Oracle Enterprise PerformanceManagement Cloud, - позволяет финансовым директорам в организациях любого масштаба минимизировать риски, обеспечить прозрачность данных и гарантировать аккуратность результатов при закрытии периодов. С учетом быстрого, в течение нескольких недель, развертывания сервиса, Oracle FCCS обеспечивает финансовым директорам оперативность реагирования, необходимую им для своевременной передачи финансовых результатов внутренним и внешним потребителям этой информации, для быстрой консолидации результатов операционной деятельности приобретенных предприятий с целью обеспечения их соответствия и для глобального расширения бизнеса, минуя необходимость перевнедрять ключевые финансовые процессы или системы.
Oracle Revenue Management Cloud, часть решения Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud - повышает прозрачность состояния и объема контрактов, обеспечивает соответствующий учет поступлений и создает конфигурируемые и проверяемые записи о поступлениях. Это решение позволяет организациями присоединяться к основным 15 принципам ASC 606/IFRS, тем самым ускоряя переход к новым стандартам учета. Новые расширения Oracle ERP Cloud предоставляют дополнительную поддержку CFO и их компаниям благодаря стандартам учета поступлений и возможностям учета для нескольких периодов. Способствуя повышению эффективности и контроля, решения Oracle ERP Cloud позволяют организациям вести и расширять бизнес глобально с использованием многоязычности, различных стандартов GAAP, многовалютности и локализаций. Являясь самым полным, современным и проверенным облачным решением для управления ресурсами организации, Oracle ERP Cloud быстро расширяет базу компаний-клиентов, в особенности в госсекторе.
Новое решение Oracle CX for Higher Education, входящее в Oracle Student Cloud, - использует интуитивную мобильную технологию Oracle в помощь рекрутерам для наполнения их пулов соискателей путем выявления и первичной оценки лучших кандидатов с использованием социальных инструментов, электронной почты и возможностей SMS CRM. Аналитика, встроенная в Oracle Student Recruiting Cloud, также помогает улучшить прогнозирование, а кроме того, позволяет контролировать и оптимизировать эффективность работы рекрутеров на их участках. Student Management Cloud - это первое облачное решение Oracle для студенческой информационной системы student information system (SIS). Решение предоставляет возможности управления планом обучения студентов и основанную на расширенной функциональности университета, комплексную систему следующего поколения, которая поддерживает изменение академических моделей за счет гибкого управления академической структурой, персонализированному обучению и BYOD-доступу.
Новая версия Oracle Human Capital Management Cloud предоставляет решения в области здравоохранения для управления сложными правилами трудового законодательства и договорными условиями, что позволит клиентам определять правила применимости в базовом кадровом учете, а также критерии назначения поощрений и льгот, учета отсутствий, рабочего времени, затрат труда, расчета зарплаты. Oracle также помогает получить дополнительный уровень контроля и аудита, которым легко управлять в облаке. Глобальные и отраслевые расширения для высшего образования, ритейла, промышленности, госсектора и профессиональных услуг облегчают многонациональным компаниям возможность разворачивать и настраивать систему с учетом расширенной локализации для 99 стран.
Oracle Internet of Things Cloud собирает данные и проводит анализ в режиме реального времени. Пользователи в подразделениях, такие как менеджеры производственных предприятий, могут осуществлять в режиме реального времени контроль качества, получать сводную информацию о прогнозируемых потребностях обслуживания, повышать безопасность сотрудников и оборудования, улучшать производительность благодаря использованию сервисов Oracle IoT Cloud.
Обновления Oracle Supply Chain Management Cloud позволяют повысить гибкость, снизить затраты и улучшить эффективность и прозрачность бизнеса. Это полное облачное решение позволяет организациям оптимизировать глобальные цепочки поставок от формирования идеи до разработки проекта, до получения заказа, до изготовления и планирования, до отгрузки и обеспечения логистики. Oracle предлагает Intelligent Supply Chain для получения дополнительной аналитической информации, поступающей при использовании возможностей Интернета вещей (Internet of Things) и Oracle Data Cloud.
О конференции Oracle OpenWorld
Oracle OpenWorld – это наиболее значимая в отрасли конференция в области бизнеса и технологий за последние 20 лет, которая собирает десятки тысяч посетителей, а также миллионы людей в Интернете. Призванная помочь компаниям в использовании облаков для поддержки инноваций и роста, конференция способствует глубокому пониманию отраслевых тенденций и широкому применению технологических достижений и открытий. Конференция Oracle OpenWorld, проводимая для участников, стремящихся сотрудничать, обучаться и профессионально развиваться, исследовать и экспериментировать, предлагает свыше 2200 мастер-классов от более чем 2000 заказчиков и партнеров, которые делятся своим опытом и знаниями. Программа Oracle OpenWorld включает также сотни демонстраций продуктов и практических занятий, а также выставочные стенды более 400 партнеров и заказчиков со всего мира. Oracle OpenWorld стала настоящей витриной лидирующих облачных технологий - от облачных приложений до облачных платформ и инфраструктурных решений. Конференция Oracle OpenWorld 2016 проходит с 18 по 22 сентября в центре Moscone Center в Сан-Франциско. Для того чтобы получить дополнительную информацию, посмотреть трансляции пленарных докладов, заседаний и других событий Oracle OpenWorld, посетите web-сайтwww.oracle.com/openworld. Присоединяйтесь к обсуждениям Oracle OpenWorld в Twitter.
Оговорка "Safe Harbor"
В данном документе описаны общие направления развития продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск и определение сроков реализации любых описанных функций или функциональных возможностей продуктов Oracle осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.