HTS назвала «ЛАНИТ-Поволжье» официальным сервис-партнером в Приволжском федеральном округе

Компания «ЛАНИТ-Поволжье» (входит в группу ЛАНИТ) первой в Приволжском федеральном округе получила статус сервис-партнера HTS, основного представителя компании Stulz в России.

HTS (Hosser Telecom Solutions) – крупнейший в России официальный представитель компании Stulz (Германия). Компания Stulz является постоянным новатором в области прецизионного кондиционирования воздуха и холодоснабжения телекоммуникационных объектов и центров обработки данных (ЦОД) и предлагает все более эффективные системы.

Специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» прошли в HTS обучение пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию оборудования Stulz.

В 2015 году компания «ЛАНИТ-Поволжье» модернизировала центр обработки данных «Нижфарм» (международный холдинг Stada CIS): на основе оборудования Stulz была создана система прецизионного кондиционирования, обеспечивающая высочайший уровень надежности и отказоустойчивости ЦОД. «Нижфарм» заключила с «ЛАНИТ-Поволжье» договор на техническое обслуживание системы в 2016 году.

Открытие официального сервис-центра HTS в Приволжском федеральном округе значительно повысит уровень поддержки региональных заказчиков, использующих оборудование Stulz.

Генеральный директор HTS Михаил Андреев: «При реализации проекта в компании «Нижфарм» специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» продемонстрировали свою компетентность. Статус официального сервис-партнера HTS подтверждает их высокий уровень профессионализма и гарантирует качественное выполнение работ. Мы надеемся на развитие нашего сотрудничества».

Генеральный директор «ЛАНИТ-Поволжье» Сергей Дубенков: «Создание и сервисное обслуживание систем инженерного обеспечения – одно из ведущих направлений нашей деятельности. Мы уделяем особое внимание его развитию. На базе «ЛАНИТ-Поволжье» работают сервис-центры по поддержке оборудования систем бесперебойного электроснабжения (ИБП, ДГУ) и систем кондиционирования воздуха различных производителей. Получение статуса официального и единственного в федеральном округе сервис-центра по обслуживанию оборудования Stulz – очередной важный шаг на нашем пути».

20 января, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных