Независимое исследование показало, что подход Experian к управлению данными интуитивно понятен и дает верное направление для дальнейшей работы

Согласно отчету компании Forrester Research, Inc. - Data Quality Solutions, составленном в декабре 2015 года по итогам опроса 13 компаний по 30 критериям – Experian был признан эффективным участником рынка, а решения компании – лучшими с точки зрения управления данными.

Согласно отчету, Experian "предлагает единственный инструмент из всех рассмотренных, который компании могут внедрить практически без дополнительной поддержки технических специалистов. Разработанная Experian среда интуитивно понятна и при этом помогает бизнес-специалистам формировать данные в соответствии с их степенью доверия". Кроме того, как отмечено в отчете, у Experian наивысший возможный балл в отношении управления данными, их рационального использования и пополнения.

"Мы убеждены, что информация в отчете Forrester в очередной раз подтверждает нашу способность предоставлять бизнес-пользователям адаптируемые продукты, позволяющие им выгодно применять аналитически обработанные данные, – заявил Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ. – Управление данными по-прежнему остается одной из основных областей инвестирования для компаний, стремящихся использовать данные как стратегический актив. На сегодняшний день проблема заключается в том, что большинство компаний не используют этот актив в полной мере или не реализуют полный потенциал данных для развития своего бизнеса".

"На наш взгляд, этот отчет показывает, что рынок инструментов по повышению качества данных будет продолжать расти, но при этом подчеркивает, что такие инструменты должны быть адаптируемыми и способными обслуживать сразу несколько бизнес-функций, – продолжил Стивен Гилдерт. – Мы уверены, что можем предоставить компаниям программное обеспечение, услуги и сторонние данные, необходимые им для быстрого получения выгоды от данных и развития бизнес-инициатив".

Experian предоставляет организациям всех размеров актуальные системы качества данных, способные служить сразу нескольким целям, таким как валидация контактных данных, профилирование данных, управление данными, подготовка данных и т. д.

18 января, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных