Дочерний банк Сбербанка России в Казахстане и R-Style Softlab запустили мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

Дочерний банк Сбербанка России в Казахстане при поддержке R-Style Softlab запустил приложение для мобильного банкинга в AppStoreGoogle Play и Windows Store. Система удаленного обслуживания клиентов — физических лиц реализована на основе программного комплекса ИТ-компании — InterBank, позволяющего внедрять различные виды удаленных банковских сервисов. Казахстанская версия «Сбербанк Онлайн» получила высокую экспертную оценку на Международной конференции по мобильным сервисам и платежам MobiEvent 2015 и была признана лучшей в рейтинге мобильных приложений Казахстана в категории «Дизайн и юзабилити».

Мобильное приложение для дочернего банка Сбербанка России стало частью проекта R-Style Softlab по реализации единой платформы для всех электронных каналов взаимодействия с клиентами. Ранее специалисты ИТ-компании реализовали в финансовом учреждении интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», которое доступно на 5 языках, включая турецкий и китайский, позволяет клиентам круглосуточно осуществлять все востребованные банковские операции. Кроме перевода средств между своими счетами и картами, пользователям доступна возможность перечисления средств на карту клиента Сбербанка или на карту любого другого банка (иностранного в том числе).

Также клиенты мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» имеют возможность открывать и пополнять депозит онлайн, осуществлять плановые платежи по погашению кредита, совершать платежи в пользу более 400 услуг без каких-либо комиссий, управлять услугой «Автоплатеж» и многое другое. Для пользователей устройств на платформе iOS реализована уникальная на рынке БВУ РК возможность авторизации в системе по технологии Touch ID (по отпечатку пальца).

«В Казахстане, так же, как и в России, электронные каналы банковского обслуживания сейчас на пике популярности. Интерес к нашему мобильному приложению подтверждает тот факт, что с момента его запуска количество платежей возросло в 7 раз. Это весомый показатель, и мы рассчитываем на лидерство в этом сегменте», — отметил Андрей Тимченко, заместитель председателя правления по розничному бизнесу ДБ АО «Сбербанк».

«Мобильное приложение “Сбербанк Онлайн” — очередной серьезный шаг в развитии электронного банкинга в дочернем банке Сбербанка в Казахстане, — прокомментировал Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab. — В рамках стратегии развития электронных каналов обслуживания мы внедрили сначала интернет-банкинг, затем — мобильное приложение, и теперь планируем активно развивать эту функциональность».

7 октября, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
03.07.2025
«Газинформсервис» запускает новый акселератор для ИБ-специалистов
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных