78% россиян в онлайн-покупках превыше всего ценят их безопасность

По данным опроса купонного сайта kupanda.ru, помимо доверия к продавцу (примерно 69% опрошенных), подавляющее большинство респондентов (78%) относят безопасность и защищенность от злоумышленников к числу ключевых факторов, определяющих их лояльность к электронной коммерции. В ТОП-5 факторов, формирующих лояльность, вошли также «наличие положительных отзывов о товаре на сайте» (66%), привлекательная цена товара (55%) и наличие его исчерпывающих характеристик (48%).

Проблемы безопасности являются не только ключевыми факторами, определяющими лояльность клиентов – они во многом определяют прибыль и доходы от интернет-торговли. Именно по этим причинам крупнейшие торговые сайты используют только апробированные платежные агрегаторы и безопасные среды разработки приложений, а специализированные службы безопасности ведут регулярные мониторинги активности бот-сетей в целях предотвращения DDoS-атак, По оценкам экспертов, интернет-магазины и сайты-купонаторы сегодня чаще всего подвергаются DDоS атакам - после сайтов СМИ, сайтов государственных органов. 

Несмотря на важность технических мер обеспечения и поддержки безопасности, огромную роль играют средства просвещения и информирования клиентов. На торговых сайтах приводятся подробные инструкции для клиентов, позволяющие не делать ошибок и затруднить работу злоумышленникам. Однако принимаемые меры до сих пор не дают 100% гарантии защищенности, и слабым утешением для покупателей остается факт, что для киберпреступников самым привлекательным объектом остаются счета юридических лиц. 

Приложение: результаты опроса
 
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25 июня – 25 июля 2015 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1950 респондентов
Вопрос: «Отметьте факторы, которые определили ваше решение совершить покупку онлайн (выберите не более 3 факторов)»

Ответы респондентов распределились следующим образом:
 
1. Безопасность, защищенность от мошенников  78%
2. Доверие к продавцу   69%
3. Наличие положительных отзывов о товаре на сайте 66%
4. Привлекательная цена 55%
5. Наличие исчерпывающих характеристик товара (фотографий, описаний)   48%
6. Удобство поиска товара по сайту 35%
7. Широта ассортимента  31%
8. Скорость оформления покупки 24%
9. Удобная доставка  9%
10. Иное 6%

Примечание. Респонденты могли выбирать более одного варианта, поэтому сумма ответивших в процентном отношении более 100%
 

Соб. инф.
20 августа, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных