78% россиян в онлайн-покупках превыше всего ценят их безопасность

По данным опроса купонного сайта kupanda.ru, помимо доверия к продавцу (примерно 69% опрошенных), подавляющее большинство респондентов (78%) относят безопасность и защищенность от злоумышленников к числу ключевых факторов, определяющих их лояльность к электронной коммерции. В ТОП-5 факторов, формирующих лояльность, вошли также «наличие положительных отзывов о товаре на сайте» (66%), привлекательная цена товара (55%) и наличие его исчерпывающих характеристик (48%).

Проблемы безопасности являются не только ключевыми факторами, определяющими лояльность клиентов – они во многом определяют прибыль и доходы от интернет-торговли. Именно по этим причинам крупнейшие торговые сайты используют только апробированные платежные агрегаторы и безопасные среды разработки приложений, а специализированные службы безопасности ведут регулярные мониторинги активности бот-сетей в целях предотвращения DDoS-атак, По оценкам экспертов, интернет-магазины и сайты-купонаторы сегодня чаще всего подвергаются DDоS атакам - после сайтов СМИ, сайтов государственных органов. 

Несмотря на важность технических мер обеспечения и поддержки безопасности, огромную роль играют средства просвещения и информирования клиентов. На торговых сайтах приводятся подробные инструкции для клиентов, позволяющие не делать ошибок и затруднить работу злоумышленникам. Однако принимаемые меры до сих пор не дают 100% гарантии защищенности, и слабым утешением для покупателей остается факт, что для киберпреступников самым привлекательным объектом остаются счета юридических лиц. 

Приложение: результаты опроса
 
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25 июня – 25 июля 2015 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1950 респондентов
Вопрос: «Отметьте факторы, которые определили ваше решение совершить покупку онлайн (выберите не более 3 факторов)»

Ответы респондентов распределились следующим образом:
 
1. Безопасность, защищенность от мошенников  78%
2. Доверие к продавцу   69%
3. Наличие положительных отзывов о товаре на сайте 66%
4. Привлекательная цена 55%
5. Наличие исчерпывающих характеристик товара (фотографий, описаний)   48%
6. Удобство поиска товара по сайту 35%
7. Широта ассортимента  31%
8. Скорость оформления покупки 24%
9. Удобная доставка  9%
10. Иное 6%

Примечание. Респонденты могли выбирать более одного варианта, поэтому сумма ответивших в процентном отношении более 100%
 

Соб. инф.
20 августа, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
01.11.2025
Связанная с Пакистаном хак-группа атакует правительство Индии
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных