Компания Diebold объявила, что Bank of America для обслуживания своей сети из 17 000 банкоматов использует программное решение OpteView ResolveSM. Оно обрабатывает аналитику и данные, полученные от банкоматов в режиме реального времени, обеспечивая оптимальное функционирование сети. В результате финансовая организация получает возможность расширить возможности банкоматных сетей, сократить расходы, повысить эффективность работы и предложить своим клиентам качественно новый уровень сервиса.
"Решение позволяет финансовым организациям перейти на модель предиктивного обслуживания, основанную на сборе, обработке и анализе информации, - заявил Чарльз Дьюси Мл., исполнительный вице-президент Diebold в Северной Америке. - Мы рады сотрудничеству с Bank of America в развитии этого решения и хотим помочь большему количеству клиентов усовершенствовать сети банкоматов с помощью этой высококлассной программной платформы. И это только начало".