Oracle расширяет Oracle Data as a Service for Marketing версией для В2В-маркетологов

300 млн анонимных профилей и 100 млн открытых профессиональных контактов помогают маркетологам привлекать потенциальных клиентов по цифровым каналам 

Redwood Shores, CA, конференция SXSW, Austin, TX, Москва, 25 марта 2015 г. – Маркетологи в секторе B2B (Business-to-business) должны постоянно охватывать новые аудитории, увеличивая количество лидов и сделок, повышая показатели конвертации. Им необходимо эффективно определять целевые аудитории, снижая маркетинговые издержки на компании, не относящиеся к целевой группе. Чтобы помочь маркетологам идентифицировать новых клиентов и обращаться к ним с ценной информацией по различным каналам, корпорация Oracle расширила решение Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing), выпустив версию скомплексным набром данных для умного таргетирования в B2B сегменте. Набор включает анонимные данные для таргетирования в цифровых медиа (контекстная реклама), а также открытые профили и бизнес-данные для пополнения собственных клиентских баз данных и привлечения клиентов по электронной почте.

«Таргетинг на основе данных от поставщиков больше не является стратегией, используемой маркетологами только в потребительском секторе, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol),  старший вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud. — Предоставляя маркетологам данные как сервис, мы поставляем огромный объем не доступных ранее данных, которые обеспечивают точное таргетирование и могут быть использованы для каждого взаимодействия в B2B».

Это B2B-подмножество данных является частью Oracle Data Cloud и отражает стремление Oracle предоставить DaaS сервис, который помогает маркетологам принимать эффективные решения. Он был разработан в сотрудничестве с крупнейшими поставщиками B2B-данных, включая Dun & Bradstreet и Madison Logic, и нацелен на удовлетворение растущего спроса на бизнес-данные сторонних поставщиков.

Теперь маркетологи в секторе B2B могут получить доступ к 300 миллионам анонимных бизнес-профилей из Oracle BlueKai Audience Data Marketplace или через платформу Oracle Data Management, входящую в состав Oracle Marketing Cloud для более эффективного выявления идеальной целевой аудитории и совершенствования рекламных кампаний благодаря точности таргетирования. Набор данных включает более 200 атрибутов, давая возможность определять целевой сегмент по таким характеристикам, как возраст компании, ее размер, отрасль, объемы продаж, тип сотрудника, его должность и т.д.

Кроме того, B2B-маркетологи, также как и клиенты Oracle Marketing Cloud, могут получать доступ к спискам потенциальных клиентов через кабинет самообслуживания DaaS для использования в маркетинговых кампаниях по электронной почте, для очистки баз данных или для обогащения профилей. С помощью механизмов сегментации они могут легко создавать новые списки потенциальных клиентов и контактов, используя данные Dun & Bradstreet о более чем 240 миллионах компаний; создавать полный, включающий социальные атрибуты, профиль целевых клиентов и менеджеров, принимающих решения; обогащать собственные базы данных CRM информацией о более чем 100 миллионах контактов в США.

Такое сочетание известных и анонимных B2B-данных предоставляет маркетологам всеобъемлющую информацию для эффективной идентификации целевых аудиторий и  согласованного маркетинга по электронной почте, платным рекламным каналам и персонализации в онлайн и социальных медиа.

Чтобы обеспечить высокую эффективность данных во всех маркетинговых каналах, решения Oracle DaaS доступны для крупнейших рекламных партнеров через сервис Oracle BlueKai Audience Data Marketplace Data as a Service, а также через облачные CRM-решения из Oracle Cloud Applications, включая Oracle Marketing Cloud и Oracle Sales Cloud.

Дополнительные материалы

 

25 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных