В марте 2015 года международный центр интернет-торговли Allbiz обновляет тарифную систему и значительно расширяет возможности пользователей на площадке.
Международный центр интернет-торговли Allbiz (http://www.ua.all.biz/) объявляет о запуске новой тарифной системы, предоставляющей компаниям еще больше инструментов для активного продвижения в интернете. Функционал пакетов разработан с учетом последних тенденций развития рынка электронной торговли и передовых технологий онлайн-продаж. Новые возможности станут доступны пользователям из России, Украины, Казахстана, Молдовы и Беларуси.
 
В обновленной системе тарифных пакетов добавлены новые функции. В частности, появилась уникальная для рынка опция – база готовых заказов «Заявки ПЛЮС». Используя ее, компании получают конкретных заказчиков, которые в данный момент хотят купить продукт. Ознакомиться подробнее с тарифной сеткой можно на сайте компании (http://my.ru.all.biz/?fuseaction=registration.regTypes).

 
Преимущества новых тарифных пакетов:
 
- бесплатный доступ к базе готовых заказов – от 12 до 120 заявок в год
- увеличенное количество товаров в каталоге – до двух раз

- увеличенный бюджет на внутреннее продвижение – до 25%

- до 25 стран для продвижения компании в рамках международных пакетов.
 

«Новая опция «Заявки ПЛЮС» призвана сократить для компании время поиска потенциального клиента и затраченные на это ресурсы. Теперь бизнесы получают доступ к заявкам потенциальных заказчиков, а значит могут сконцентрироваться на основном – качественной обработке готовых заказов», - прокомментировал запуск новых тарифных пакетов директор по продажам Allbiz Андрей Хоменко.

 
Ко дню запуска новых пакетов Allbiz приготовил бонус для пользователей центра интернет-торговли. Компании, имеющие платные тарифные пакеты, бесплатно получат годовой лимит заказов «Заявок ПЛЮС» согласно обновленным пакетам. Компании, зарегистрированные на Allbiz бесплатно, получат расширенный доступ к базе «Заявки ПЛЮС» при переходе на платные пакеты до 31 марта 2015 года. В частности, в рамках пакета Market компания получает 36 бесплатных заявок в год вместо предусмотренных 24-х, а в Leader – 90 бесплатных заявок в год вместо 60-ти.
 

18 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных