Сбербанк и Segmento планируют вместе совершить прорыв на рынке рекламы и Big Data. Компания предложит рекламный продукт, не имеющий аналогов не только на российском, но и на международном рынке. С 2006 года основатели Segmento работали с алгоритмами искусственного интеллекта в различных областях, в том числе создавали роботов-предикторов для торговли на финансовых рынках. В 2011 году началась работа над собственной рекламной платформой. В течение следующих нескольких лет компания привлекла два раунда инвестиций (ангельский и раунд А) от частных инвесторов. В 2014 году было подано две заявки на патенты по предсказанию покупательского поведения пользователей в сети. Сегодня Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете. При помощи алгоритмов на базе искусственного интеллекта платформа предсказывает поведение пользователей и сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ритейлеры. Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей в неизменном составе: Евгений Легкий, Роман Нестер, Кирилл Сафонов. Максима Януковича на посту генерального директора сменит Игорь Хмель (Управляющий директор Дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка). Евгений Легкий, основатель Segmento: Мы с самого начала поняли, что нужно развивать собственную технологию. Полный контроль над платформой позволяет предлагать уникальные кампании для самых требовательных клиентов. Но на таком сложном рынке, как рекламный, просто хорошей работы недостаточно, нужно постоянно расти над собой. Партнерство со Сбербанком выведет компанию на абсолютно новый уровень. Роман Нестер, сооснователь Segmento: Ресурсы Сбербанка и технологии Segmento смогут дать нашим клиентам по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны в таргетированной медийной рекламе. Нам особенно приятно понимать, что даже в США и Европе происходят единицы сделок такого уровня, и то, чего нам удалось добиться, действительно двигает весь российский рекламный рынок вперёд. Александр Рузавин, Менеджер по маркетинговым коммуникациям HYUNDAI: Мы в HYUNDAI любим инновации. Собственно, наш слоган - New Thinking, New Possibilities - говорит сам за себя. Вместе с тем мы всегда нацелены на повышение эффективности рекламных инвестиций, и, в конечном счете, их конверсию в продажи, рост знания бренда/марки, другие целевые показатели. В 2013 году у HYUNDAI насчитывалось уже несколько успешных кейсов по programmatic в других странах. В России мы целенаправленно искали платформу, которая сможет технологически соответствовать нашим запросам на глобальном уровне. Такой платформой стала Segmento. В 2014 году доля programmatic в нашем рекламном бюджете составляла уже порядка 20%, в 2015-м - планируем наращивать объемы, поскольку видим реальную отдачу. Владимир Слинько, Менеджер по развитию бизнеса Intel: Будучи передовой технологической компанией Intel старается и в области продвижения использовать новейшие разработки. Segmento стала первой платформой в России, которая предложила нам рекламу с федеральным охватом, дающую управляемый рост знания о бренде в реальном времени (Brand Lift). |