Компания «Андэк» проверила бизнес партнеров пивоваренной компании Efes Rus

Компания Efes Rus уделяет большое внимание маркетинговому продвижению продукции компании, для чего привлекаются сторонние подрядчики, получающие в ходе работы над маркетинговыми и рекламными акциями доступ к персональным данным потребителей продукции компании. Для того чтобы выбрать надежного партнера, представители компании Efes Rus обратились к специалистам компании «Андэк», перед которыми стояла задача по проверке надежности потенциальных бизнес-партнеров компании Efes Rus, их способности обеспечить необходимый уровень защиты информации и соблюдения ими требований законодательства, связанных с обработкой и защитой ПДн.

Работы по проекту были начаты с анализа планируемых схем взаимодействия между потенциальной компанией-поставщиком маркетинговых услуг и привлекаемыми для проведения маркетинговых акций агентствами. В результате проделанной работы компании Efes Rus были предложены рекомендации по построению взаимодействия, наилучшим образом учитывающего интересы Компании и требования законодательства.

Следующим шагом стало определение специалистами компании «Андэк» перечня требований, содержащих в себе подход к порядку обработки ПДн, организационно-технические меры защиты ПДн, и обязательных для применения к потенциальному провайдеру услуг.

На заключительном этапе были проведены аудиты в компаниях, претендующих на оказание маркетинговых услуг компании Efes Rus. В рамках аудитов специалисты компании «Андэк» оценили текущий уровень обеспечения защиты информации и соответствие реализованных защитных мер и процессов обработки ПДн требованиям законодательства.

Результатом проделанной работы стал отчет, включающий в себя перечень выявленных несоответствий, результаты сравнения проверенных компаний по уровню защиты информации и обработки ПДн, и рекомендации специалистов компании «Андэк» по выбору подрядчика.

Руководитель данного проекта Игорь Антонов, начальник отдела аудита и консалтинга компании «Андэк» дал свою оценку проделанной работе: «Мы очень надеемся, что результаты нашей работы позволят нашим партнерам принять взвешенное и обоснованное решение по выбору подрядчика. Важно, что представители крупного бизнеса при выборе партнеров стали ориентироваться не только на стоимость оказания услуг, но и обращают внимание на готовность своих потенциальный бизнес-партнеров обеспечить безопасность данных компании».

25 марта, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных