Клиенты банков получат право отказаться от банковской рекламы?

Инспекция по защите данных изучила типовые условия клиентских договоров действующих в Эстонии банков и выдвинула последним ряд предложений в части условий использования личных данных. По оценке инспекции, при заключении договора клиенты должны иметь право отказаться от предлагаемых банком рекламных сообщений.

"Типовые условия банков - это зачастую такая документация, в которую клиент не углубляется. Поэтому мы считаем необходимым, чтобы при создании клиентских отношений у людей было право выражать свое мнение по поводу использования своих персональных данных", - сказал исполняющий обязанности директора по надзору Инспекции по защите данных Андрес Оявер.

Действующие в Эстонии банки заверили, что они крайне заинтересованы как в качественном обслуживании своих клиентов, так и в защите их прав, поэтому сделанные инспекцией предложения либо уже реализованы, либо претворяются в жизнь.

Типовые условия - это предлагаемый банками сборник условий, которые клиент принимает при заключении клиентского договора.

21 октября, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных