Компания SFOUR автоматизировала информационные процессы в государственных учреждениях г. Курган с помощью инфокиосков Tadpole

Компания SFOUR выполнила поставку и запуск информационных киосков Tadpole для государственных учреждений здравоохранения в курганской области в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Курганской области на 2011-2012 годы». Внедренное решение уже позволяет повышать эффективность и скорость обслуживания клиентов и эффективно использовать новые сервисы.

В рамках проекта была запущена сеть информационных киосков модели Tadpole для ряда государственных учреждений здравоохранения Курганской области. Благодаря встроенному считывателю штрих-кодов и считывателю бесконтактных карт, инфокиоск SFOUR позволяет осуществлять работу с едиными электронными полисами ОМС, а так же с универсальной электронной картой гражданина. Современные средства связи обеспечивают дистанционный обмен информацией, незамедлительную реакцию на запросы клиента, позволяют предоставлять информацию на сенсорном экране. Инфокиоск считывает все виды кодов и распечатывает чек с необходимой информацией.

Приобретая информационные киоски SFOUR, государственные учреждения здравоохранения не только обеспечили высокий уровень сервиса, но также обучили посетителей автоматизированному сервису обслуживания клиентов посредством сети Интернет.

На счету компании SFOUR более 10 лет работы в области автоматизации бизнес-процессов организаций различных отраслей на базе терминалов самообслуживания. Мы найдем решение именно Ваших бизнес-задач.

16 октября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных