Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014» пройдет в марте 2014 г.

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.

В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; топ-менеджеры компаний-операторов FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров; компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), а также компаний-интеграторов.

В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.

Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут ознакомиться с последними тенденциями в области сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Важное место в программе и конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канал продажи m-POS решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуация на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов Форума на этапе регистрации. Таким образом, Делегаты Форума, одобренные Оргкомитетом, являются целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления деловых эффективных связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе - непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.

14 октября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
08.09.2025
«Переход на российские решения становится не рекомендацией, а жёстким требованием закона»
08.09.2025
InfoDiode SMART light: новая компактная модель InfoDiode для защиты данных
05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных