Практически сформирована программа XI CRM-Форума. Об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов расскажет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания, Почта России. Секретами «выращивания» лояльного клиента с участниками форума поделится Анна Щеголь, директор по маркетингу и рекламе КидБург.

В работе Форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса. В рамках деловой программы прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен «Шоколадница», КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.

Встреча пройдет 24 сентября 2013 столичном отеле Шератон Палас, организатором события выступает компания AHConferences.

9 сентября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
02.07.2025
ФБР помогла парижской службе BL2C в поимке четырёх хакеров
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных