Практически сформирована программа XI CRM-Форума. Об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов расскажет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания, Почта России. Секретами «выращивания» лояльного клиента с участниками форума поделится Анна Щеголь, директор по маркетингу и рекламе КидБург.
В работе Форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса. В рамках деловой программы прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен «Шоколадница», КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.
Встреча пройдет 24 сентября 2013 столичном отеле Шератон Палас, организатором события выступает компания AHConferences.