Практически сформирована программа XI CRM-Форума. Об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов расскажет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания, Почта России. Секретами «выращивания» лояльного клиента с участниками форума поделится Анна Щеголь, директор по маркетингу и рекламе КидБург.

В работе Форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса. В рамках деловой программы прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен «Шоколадница», КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.

Встреча пройдет 24 сентября 2013 столичном отеле Шератон Палас, организатором события выступает компания AHConferences.

9 сентября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных