Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров

На «Госуслугах» появилась отдельная форма для жалоб на управляющую компанию — на случай, если та не даёт жильцам выбрать интернет-провайдера самим. Механизм стал актуален после весеннего кейса группы ПИК: в отношении застройщика тогда завели антимонопольное дело, поскольку пропущенная DDoS-атака на единственного доступного в ряде его домов провайдера Lovit повлекла многодневные перебои в предоставлении услуг связи.

Отправить жалобу на похожий случай теперь можно, прикрепив подтверждающие документы: заявления, переписку с УК, а также ответы заинтересованных ведомств и организаций. Получив этот комплект, Минцифры перенаправит его в органы прокуратуры, а та будет рассматривать эпизод до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на госпортале или по электронной почте.

Закон о беспрепятственном доступе телеком-компаний в многоквартирные дома действует в России с прошлого апреля. Он призван пресечь пагубную практику, когда УК ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре, однако, несмотря на принятую норму, цифровое министерство всё ещё фиксирует подобные проблемы.

3 октября, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных