Компания «Ай-Теко» сертифицирована по программе ассоциированных консультантов BSI

Компания «Ай-Теко» подтвердила статус сертифицированного участника программы Associate Consultant Programme в СНГ, инициированной Британским институтом стандартов (British Standard Institution, BSI).

В 2012 году «Ай-Теко» получила сертификат Associate Consultant Programme (АСР) Membership № CIS-002 на услуги, связанные со стандартом ISO/IEC 20000:2011 «Информационная технология. Системы менеджмента (ITSM)». При этом «Ай-Теко» стала второй в СНГ компанией, получившей сертификат участника Программы ассоциированных консультантов BSI, и первой компанией, предоставляющей консалтинговые услуги, связанные с ISO/IEC 20000:2011.

Спустя год компания BSI провела очередной плановый аудит системы предоставления консалтинговых услуг. В рамках аудита оценивалась роль руководства в управлении предоставлением консалтинговых услуг, регламенты и нормативные документы. Большое внимание уделялось зрелости процессов по критериям повторяемости, документированности, управляемости, контролю результативности и совершенствованию деятельности консультантов. Итогом аудита стал сертификат участника программы на 2013-2014 годы.

«Мы рады констатировать, что компания «Ай-Теко» – это один из наиболее динамично развивающихся ACP партнёров BSI, из года в год демонстрирующих глубокое понимание систем менеджмента и практический опыт реализации проектов. От имени представительства СНГ Британского института стандартов хочу выразить благодарность руководству компании «Ай-Теко» за поддержку и профессиональный подход к делу развития систем международной сертификации и пожелать нашим уважаемым коллегам дальнейших успехов», – говорит Сергей Романовский, директор по сертификации и партнерским программам компании BSI СНГ.

Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко», отмечает положительные результаты участия в программе ACP в двух основных взаимосвязанных аспектах: в повышении доверия со стороны заказчиков и уровня зрелости процессов предоставления непрерывно совершенствуемых услуг.

По мнению руководителя Службы качества компании «Ай-Теко» Натальи Комиссаровой, программа ACP способствует совершенствованию внутренних процессов компаний-партнеров BSI. «И всё это делается для достижения высокой цели – предоставления клиентам консультационных услуг высшего качества. За время многолетнего сотрудничества и плодотворного партнерства с BSI специалисты «Ай-Теко» приобрели огромный опыт по построению и совершенствованию систем управления ИТ-сервисами с учетом рекомендаций аудиторов BSI и в соответствии с лучшими мировыми практиками, отраженными в стандартах ISO», – комментирует Наталья Комиссарова.

12 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных