Компания «Ай-Теко» сертифицирована по программе ассоциированных консультантов BSI

Компания «Ай-Теко» подтвердила статус сертифицированного участника программы Associate Consultant Programme в СНГ, инициированной Британским институтом стандартов (British Standard Institution, BSI).

В 2012 году «Ай-Теко» получила сертификат Associate Consultant Programme (АСР) Membership № CIS-002 на услуги, связанные со стандартом ISO/IEC 20000:2011 «Информационная технология. Системы менеджмента (ITSM)». При этом «Ай-Теко» стала второй в СНГ компанией, получившей сертификат участника Программы ассоциированных консультантов BSI, и первой компанией, предоставляющей консалтинговые услуги, связанные с ISO/IEC 20000:2011.

Спустя год компания BSI провела очередной плановый аудит системы предоставления консалтинговых услуг. В рамках аудита оценивалась роль руководства в управлении предоставлением консалтинговых услуг, регламенты и нормативные документы. Большое внимание уделялось зрелости процессов по критериям повторяемости, документированности, управляемости, контролю результативности и совершенствованию деятельности консультантов. Итогом аудита стал сертификат участника программы на 2013-2014 годы.

«Мы рады констатировать, что компания «Ай-Теко» – это один из наиболее динамично развивающихся ACP партнёров BSI, из года в год демонстрирующих глубокое понимание систем менеджмента и практический опыт реализации проектов. От имени представительства СНГ Британского института стандартов хочу выразить благодарность руководству компании «Ай-Теко» за поддержку и профессиональный подход к делу развития систем международной сертификации и пожелать нашим уважаемым коллегам дальнейших успехов», – говорит Сергей Романовский, директор по сертификации и партнерским программам компании BSI СНГ.

Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко», отмечает положительные результаты участия в программе ACP в двух основных взаимосвязанных аспектах: в повышении доверия со стороны заказчиков и уровня зрелости процессов предоставления непрерывно совершенствуемых услуг.

По мнению руководителя Службы качества компании «Ай-Теко» Натальи Комиссаровой, программа ACP способствует совершенствованию внутренних процессов компаний-партнеров BSI. «И всё это делается для достижения высокой цели – предоставления клиентам консультационных услуг высшего качества. За время многолетнего сотрудничества и плодотворного партнерства с BSI специалисты «Ай-Теко» приобрели огромный опыт по построению и совершенствованию систем управления ИТ-сервисами с учетом рекомендаций аудиторов BSI и в соответствии с лучшими мировыми практиками, отраженными в стандартах ISO», – комментирует Наталья Комиссарова.

12 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных