Компания «Ай-Теко» сертифицирована по программе ассоциированных консультантов BSI

Компания «Ай-Теко» подтвердила статус сертифицированного участника программы Associate Consultant Programme в СНГ, инициированной Британским институтом стандартов (British Standard Institution, BSI).

В 2012 году «Ай-Теко» получила сертификат Associate Consultant Programme (АСР) Membership № CIS-002 на услуги, связанные со стандартом ISO/IEC 20000:2011 «Информационная технология. Системы менеджмента (ITSM)». При этом «Ай-Теко» стала второй в СНГ компанией, получившей сертификат участника Программы ассоциированных консультантов BSI, и первой компанией, предоставляющей консалтинговые услуги, связанные с ISO/IEC 20000:2011.

Спустя год компания BSI провела очередной плановый аудит системы предоставления консалтинговых услуг. В рамках аудита оценивалась роль руководства в управлении предоставлением консалтинговых услуг, регламенты и нормативные документы. Большое внимание уделялось зрелости процессов по критериям повторяемости, документированности, управляемости, контролю результативности и совершенствованию деятельности консультантов. Итогом аудита стал сертификат участника программы на 2013-2014 годы.

«Мы рады констатировать, что компания «Ай-Теко» – это один из наиболее динамично развивающихся ACP партнёров BSI, из года в год демонстрирующих глубокое понимание систем менеджмента и практический опыт реализации проектов. От имени представительства СНГ Британского института стандартов хочу выразить благодарность руководству компании «Ай-Теко» за поддержку и профессиональный подход к делу развития систем международной сертификации и пожелать нашим уважаемым коллегам дальнейших успехов», – говорит Сергей Романовский, директор по сертификации и партнерским программам компании BSI СНГ.

Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко», отмечает положительные результаты участия в программе ACP в двух основных взаимосвязанных аспектах: в повышении доверия со стороны заказчиков и уровня зрелости процессов предоставления непрерывно совершенствуемых услуг.

По мнению руководителя Службы качества компании «Ай-Теко» Натальи Комиссаровой, программа ACP способствует совершенствованию внутренних процессов компаний-партнеров BSI. «И всё это делается для достижения высокой цели – предоставления клиентам консультационных услуг высшего качества. За время многолетнего сотрудничества и плодотворного партнерства с BSI специалисты «Ай-Теко» приобрели огромный опыт по построению и совершенствованию систем управления ИТ-сервисами с учетом рекомендаций аудиторов BSI и в соответствии с лучшими мировыми практиками, отраженными в стандартах ISO», – комментирует Наталья Комиссарова.

12 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных